Генеральный план развития парнаса. Парнас станет раем

Всего каких-нибудь семь лет назад до станции метро «Парнас» доезжали редкие пассажиры – работники предприятий одноименной промзоны, да владельцы гаражей, растянувшихся единой цепью вдоль пр. Энгельса. Сейчас от гаражных кооперативов не осталось и следа, а станцию метро приходится брать штурмом в утренние и вечерние часы. Еще бы! Парнас превратился в обжитой микрогород, население которого с каждым годом растет.

Где купить квартиру

Ключевым проектом этой локации остается от компании . Именно с этого комплекса в 2009 году началась новая жизнь северной окраины Выборгского района. «Северная долина» по-прежнему остается самым масштабным проектом комплексного освоения территорий в Петербурге, который рассчитан на 80 тыс. жителей. Всего здесь будет возведено более 2,5 млн кв. м. жилья. Сейчас половина уже построена - в настоящий момент введены в эксплуатацию восемь очередей общей площадью более 1,7 млн кв. м. Проект должны полностью завершить в 2021 году.

Несколько лет назад к крупному игроку рынка стали подтягиваться и другие строительные компании. Сейчас на Парнасе возводится еще шесть жилых комплексов: , . Цены на квартиры здесь начинаются от 1 млн 700 тыс. руб. В среднем стоимость квадратного метра в новостройках Парнаса составляет 65 тыс. руб. С помощью нашего сервиса вы можете .

Транспортная ситуация: пассажиры - на метро, автомобилисты – в пробки

Станция метро в пешей доступности – это действительно весомый плюс, особенно в мегаполисе, где за последние четыре года не появилось ни одной новой станции метрополитена. Так что жителям Парнаса, можно сказать, повезло. Первые очереди «Северной долины», которые уже давно заселены, находятся совсем рядом с метро. От дальних корпусов и других жилых комплексов до станции придется пройтись минут 10-20, а то и все полчаса. Однако после открытия новых дорог, можно без проблем добраться до метро и на маршрутке. На общественном транспорте также несложно доехать и до ст.м. «Пр. Просвещения», автобусы ходят и в пригородных направлениях.

Ключевой застройщик Парнаса – компания строит и новые дороги. Правда, с некоторым опозданием. Новая дорожная сеть протянулась по периметру нескольких кварталов . Однако к вновь сданным или еще строящимся корпусам дороги только прокладывают. Из-за этого добираться до отдаленных домов жилого комплекса проблематично. Такая же ситуация и в другой части микрорайона, где возводятся оставшиеся жилые комплексы другие застройщики. Так, например, ул. М. Дудина соединили с Заречной ул., но к строящимся домам все равно ведут временные дороги.

Самая большая проблема жителей новостроек Парнаса – выехать из микрорайона в часы пик. Сейчас есть только два выезда, при чем один из них – условный. Основная дорога, ведущая из кварталов – улица М. Дудина. По ней можно попасть на пр. Энгельса и далее либо на КАД, либо в обжитые района Выборгского района и в центр. Второй путь – ухабистый 4-ый Верхний переулок, который с трудом преодолевает легковой автомобиль. Поэтому мало, кто рискует пользоваться этим выездом. Не справляется с нагрузкой и узкий пр. Энгельса, особенно виадук через железнодорожные пути, где, в основном, и скапливается пробка.

Перспективы: новые выезды – спасение от пробок

Если виадук и пр. Энгельса вряд ли расширят в ближайшей перспективе, то дополнительные выезды в скором времени должны появится. Так, ул. Н. Рубцова планируют продолжить и соединить с пр. Энгельса. Сделать это компания «Главстрой» планировала еще в прошлом году, но к середине 2016 выезд так и не появился. В том же 2015 должны были соединить и продлить еще две улицы – Ф. Абрамова и Заречную до 8-ой очереди «Северной долины», но и этого до сих пор не случилось. В последствии Заречная также будет выведена на пр. Энгельса. Как только все планы будут реализованы, автомобилисты смогут комфортно добираться домой. Пока же – вечные пробки на выезде.

Облегчить жизнь автомобилистам мог бы выезд на Выборгское шоссе. Для этого необходимо лишь соединить разорванную ул. Заречную, с которой без проблем можно попасть на Выборгское шоссе. К тому же, строительство этого отрезка дороги предусмотрено проектом планировки территории. Однако на ближайшие годы денег на эти цели в городском бюджете не предусмотрены. Строительство продления улицы может быть лишь инициативой застройщиков. Но вряд ли в нынешних экономических условиях это возможно.

Зато есть шанс на реализацию одного из городских проектов, который только усугубит транспортную обстановку в микрорайоне. Город не оставляет идеи запустить легкорельсовый трамвай от Сертолово до ст.м. «Парнас». Несомненно, это увеличит пассажиропоток на конечной станции петербургского метрополитена. Уже сейчас попасть на станцию «Парнас» утром – большая проблема. И это при том, что не все дома построены и заселены. Правда, по последним данным проект легкорельса опять заморозили на неопределенный срок.

Экологическая обстановка: между парком и КАД

Несмотря на то, что на противоположной от жилых кварталов стороне пр. Энгельса раскинулась обширная промзона, окрестности Парнаса относительно благополучны с точки зрения экологии. Основной загрязнитель воздуха – автотранспорт. Микрорайон с одной стороны опоясывают крупные магистрали с интенсивным трафиком – пр. Энгельса и кольцевая автодорога.

Но, с другой стороны, новостройки вплотную прилегают к большой зеленой зоне, где доживают свой век разрушенные постройки некогда процветавших здесь садоводств.


Чуть дальше раскинулся масштабный Шуваловский парк. До него от ближайших новостроек можно дойти примерно за полчаса. В самом же микрорайоне явно не хватает зеленых насаждений. Видно, что деревья высаживают, но все эти посадки пока напоминают чахнущий оазис в пустыне.


Но если «Главстрой-СПб» и Управляющая компания «Северной долины» хоть что-то делает для озеленения квартала, то рядом с другими новостройками – лишь заасфальтированные просторы и уцелевшие немногочисленные кусты и деревья.


Согласно проекту планировки территории, в предусмотрено создание парка. Он должен появится между улицами Гаврилина и Заречной. Сейчас там болото. И в парк оно превратится лишь к 2021 году, когда будет полностью завершен проект строительства жилого комплекса.

К тому времени, скорее всего, и деревья внутри кварталов окрепнуть и превратятся в небольшие скверы. Пока же Парнас являет в себе наглядный пример самых настоящих «каменных джунглей».

Инфраструктура: минимальный набор

Сейчас на Парнасе проживает около 30 тыс. человек. Из социальной инфраструктуры в микрорайоне есть лишь два детских сада, одна школа и консультативно-диагностический центр «Полис. Поликлиника». Очевидно, что при такой численности населения этого недостаточно. Жильцы засыпают Администрацию города и депутатов петициями с одним вопросом: «Когда?» Ответы весьма пространственные. Пока понятно, что в этом году, как и обещано, будут сданы еще два детских сада и школа. Они уже почти достроены, и есть все предпосылки полагать, что к 1 сентября они откроются для детей микрорайона.

Остальные планы больше походят на отписку. Итак, чиновники обещают, что в 2017 году – будет построена еще одна школа и детский сад. В 2018 году дела пойдут по нарастающей – два садика и два учебных заведения. А в период с 2019 г. по 2021 г. должны ввести шесть оставшихся детсадов и пять школ. И это лишь планы компании в .

Не остались в стороне и другие застройщики этой локации. На территории , и в 2018 г. будет возведен детский сад, в этом же году садик появится и в . Через год здесь же построят две школы. А в 2019 г. откроется детский сад в .

Безусловно, если все планы осуществляться в срок, этих объектов должно хватить жителям микрорайона. Но, глядя на историю возведения уже сданных объектов, планы обычно корректируются в сторону продления сроков строительства.

А вот детская и взрослая поликлиники на территории «Северной долины» только в проекте. Когда они появятся, большой вопрос.

Зато с коммерческой инфраструктурой на Парнасе все хорошо. Уже открылось несколько торговых центров. Работает множество магазинов, ресторанов и предприятий сферы услуг. Микрорайон действительно приобретает очертания обжитого «спальника». Все необходимое можно приобрести, не выезжая из микрорайона.


Однако, находясь во дворах «Северной долине» и в других уже сданных объектах, не покидает ощущение не благоустроенности. Зелени немного, детские площадки не блещут разнообразием, лишь в нескольких дворах есть действительно яркие и интересные детские городки. Ситуацию усугубляет большое количество личного автотранспорта жителей «Северной долины».


Парковочных мест катастрофически не хватает. Машинами забиты все дворы, открытые парковки и тротуары. В итоге, впечатление от комплекса – бетон и железо.

Если «Северная долина» застраивается кварталами, и все дворы благоустроены комплексно, то территории других жилых домов облагораживаются, как говорится «не дальше моей парадной». Пока некоторые из них соседствуют с горами строительного мусора, полуразвалившимися заброшенными постройками и заросшими пустырями.

Станция метро «Парнас» – ключевой фактор ценообразования

У этой локации, безусловно, хорошие перспективы. Определяющим фактором, конечно, является станция метро «Парнас». Новостроек рядом с метро по приемлемым ценам в городе практически не осталось. Альтернатива, и то сомнительная, - Мурино, которое является уже частью Ленобласти.

Не так давно на территории Парнаса стартовали новые проекты. Кроме того, открываются продажи в новых очередях уже возведенных комплексов. Так что, купить квартиру недалеко о метро в черте города, да еще и недорог можно именно на Парнасе. Но стоит внимательно подходить к выбору застройщика. Так, например, компания , возводящая здесь , может не оправдать ожиданий дольщиков по срокам ввода своего объекта. Партнеры, строящие объект, долгое время вели споры в судах. Сейчас, по некоторым данным, они пришли к соглашению, устраивающему обе стороны. Комплекс обещают сдать в конце 2017. Пока же возведено несколько этажей.

И, конечно, покупателю квартиры на Парнасе стоит быть готовым к суетной жизни в густонаселенном «спальнике». Именно таким предстает Парнас сейчас. Именно таким, только в еще больших масштабах, он будет через шесть лет, когда эта локация полностью сформируется.

Парнас - это самый северный район Санкт-Петербурга. Также называется пром.зона, находящаяся здесь неподалеку. Очень выгодное месторасположение для тех, кто любит природу Ленинградской области и отдых на озерах и Финском заливе. Близость КАДа очень удобна

С другой стороны, если вы работаете в центре Петербурга, то это совсем неудобное расположение

Район достаточно большой. На его окраине находится новый жилой спальный массив с романтичным названием "Северная долина". Цена за квадратный метр здесь не кусается и инфраструктура уже вся наготове

Конечно, большинство из вас скажет, что жить в таком клоповнике-муравейнике не вариант, но для кого-то такое жилье эконом-класса в не самых худших домах - выход. Здесь отличные парадные с консьержами, 4 лифта в каждом доме. Во дворе два новых детских сада и одна средняя общеобразовательная школа. В общем, все, что надо для жизни. Также есть отличные сетевые продуктовые магазины, да и не только они. Даже ирландский паб тут в одном из домов по Федора Абрамова

Вид с 25-го этажа на парадную школы

Окна смотрят сразу в соседские

Когда находишься внизу, чувствуешь себя ничтожным муравьем:)

Шумоотвод у детского сада

Как минус - это большое количество машин. Под каждым домом есть подземная парковка, но этого, конечно, не хватает. Вечером в обычный рабочий день можно провести много времени в поисках паркинга

Территория очень ухоженная и чистая

Повсюду детские площадки

Молодые деревья

Балконы даже балконами трудно назвать. Как видно, даже колеса еле помещаются. В общем, элемент декора:)

На метро в центр города без пересадок ехать порядка 25 минут. Кстати, именно этот жилой массив находится в двух минутах от станции метро Парнас - конечной синей ветки на севере. На машине в выходной день ехать в центр 20-25 минут по достаточно широкому проспекту Энгельса. В час пик не знаю, честно скажу.

Ускорение экономического роста, развитие регионов.

Партия народной свободы (ПАРНАС), старейшая демократическая партия страны, восстановленная силой общественного протеста и активности граждан, разделяющих идеалы свободы и народовластия. ПАРНАС, объединившая демократические оппозиционные силы, принимает свою политическую программу.

Мы исходим из того, что права человека и гражданина, гарантированные Конституцией России 1993 г., сегодня подвергаются серьезной опасности. Защита этих прав - на жизнь и собственность, на выражение собственного мнения, на свободу собраний и вероисповедания, на честные выборы, на беспристрастный суд, - наше общее дело, вокруг которого мы объединяемся.

Наши главные принципы:
1) республика - Res Publica (общее дело),
2) народ,
3) свобода.

Мы объединились ради общего дела. Народ означает - Россия для людей! Свобода - экономическая и политическая, свобода от произвола и коррупции, верховенство права и честный суд.

Мы убеждены в том, что власть должна служить человеку, а не наоборот. Мы хотим, чтобы этот принцип был положен в основу государственной политики не на словах, а на деле. Неэффективная коррумпированная государственная машина стремится подчинить себе жизнь и волю людей. Власть наступает на пространство политических свобод. Частная инициатива вытесняется из экономики. Проникающая с верхних этажей власти коррупция разъедает мораль и ценности общества. Качество образования и здравоохранения падает. Цены, штрафы и административное давление растут. Мы не можем в бездействии наблюдать за происходящим.

Развитие и процветание нашего общества зависят от человека, а не от природных недр или золотовалютных резервов. Только самостоятельный и ответственный человек способен противостоять произволу и беззаконию, коррупции и бюрократии. Только уверенный в себе и независимый от чужой воли человек может творить и созидать на благо своей семьи и общества. Россия должна стать страной, благоприятствующей таким людям - умным, молодым, энергичным, инициативным, свободным.

Гарантированные свободы для каждого человека - залог возрождения страны. Для этого нам всем необходимо стать гражданами - людьми, способными сообща заявить свои требования и ценности и готовыми отстаивать свои права и чувство собственного достоинства. Отношения между человеком и государством должны быть поставлены на современную цивилизованную основу. Мы намерены отстоять право граждан самостоятельно определять свое будущее, обуздать всевластие чиновников, жестко обозначить границы вмешательства государства в жизнь людей.

МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ РОССИЮ современным обществом, и поэтому мы заявляем: мы за Россию без произвола и коррупции! Эти слова являются лозунгом нашей партии.

МЫ НАМЕРЕНЫ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО и неустанно идти к нашей цели - превращению России в страну, где человек его права и свободы являются высшей ценностью, а их защита - главной обязанностью государства.

Надо помнить о том, что борьба за гражданские права никогда и нигде не была простой. Поэтому нам нужно выбрать приоритеты и сосредоточиться на главном.


СЕГОДНЯ НА НАШЕМ ПУТИ ТРИ ОСНОВНЫХ ПРЕПЯТСТВИЯ:

ПРЕПЯТСТВИЕ ПЕРВОЕ - БЮРОКРАТИЯ

Узурпировавшая всю власть в стране бюрократия, обрекающая нас на порочный круг произвола и коррупции; устанавливающая ограничения для граждан и исключения из правил - для себя; порождающая в обществе чувства несправедливости и безысходности; превратившая карманы налогоплательщиков и экономику в собственную вотчину. Ограничение всевластия бюрократии, обуздание коррупции, возвращение гражданам политических прав и веры в справедливый суд - все это станет первым необходимым шагом на пути к свободному обществу, где государство уважает достоинство каждого, а граждане осознанно формируют эффективную и ответственную власть.

ПРЕПЯТСТВИЕ ВТОРОЕ - ОТСУТСТВИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА

Власть, которая не смогла в годы финансового изобилия предложить стратегию устойчивого развития, привлечь инвестиции, обеспечить всю страну сетью качественных дорог и ввести в действие современные объекты инфраструктуры, создать условия для экономической модернизации и появления новых современных производств, по меньшей мере, некомпетентна. Нам не нужны подачки в виде нацпроектов и федеральных программ. Нам нужна государственная стратегия развития!

ПРЕПЯТСТВИЕ ТРЕТЬЕ - БЕСПРАВИЕ РЕГИОНОВ И МУНИЦИПАЛИТЕТОВ

В результате хищнической политики федеральной власти население российских регионов, городов и сел по-прежнему лишено политических прав и экономической самостоятельно- сти. Российской Федерации срочно нужна подлинная федерализация, децентрализация и либерализация. России нужен компактный, но влиятельный центр и самостоятельные, процветающие регионы и муниципалитеты. Социально-экономическая ответственность центра и регионов должна быть четко разграничена. Регионы и муниципалитеты должны наконец получить право распоряжаться деньгами, которые зарабатывают живущие в них люди. Без освобождения и раскрытия потенциала российских регионов задачи, стоящие перед страной, не могут быть решены.

ЗАДАЧА ПЕРВАЯ

Провести комплексные политические реформы!
Обуздать бюрократию!

Главный принцип, которым мы руководствуемся, - народовластие. Нам предстоит, впервые в российской истории, поставить политическую систему страны под эффективный общественный контроль. Половинчатые, имитационные уступки власти нас не устраивают. Мы боремся за глубокую и комплексную политическую реформу!

Нынешняя политическая система не позволяет формировать, выявлять и представлять ценности, мировоззрения и интересы различных слоев российского общества. Отсутствие условий для политической конкуренции ведет к подрыву принципа суверенитета народа, гарантированного Конституцией.

В России сложился «капитализм для своих» - корпоративное государство во главе с неконтролируемым президентом-самодержцем и поддерживающим его новым чиновным дворянством. Власть и собственность в этой системе нераздельно слиты, а коррупция, произвол и беззаконие стали нормой.

Нам не нужна ни «вертикаль власти», ни перевернутая «властная пирамида». Нам нужны работающие прозрачные институты, понятные правила и новый общественный договор, в котором государство станет служить человеку, а не человек - государству!

Настало время провести масштабную политическую реформу, конституционный маневр, который изменит отношения гражданина и государства. Наша главная задача - установление реального общественного контроля над институтами власти. Исполнительная власть должна, наконец, стать лишь одной из ветвей власти, а не подменять собой всю государственность. Мы будем добиваться того, чтобы в Россию вернулась настоящая политика, где кандидаты будут честно конкурировать за голоса избирателей на свободных выборах, а победившие в этой борьбе - нести ответственность перед гражданами за свои обещания.


Права и свободы

Универсальные ценности прав и свобод человека, зафиксированные в Конституции России и основополагающих документах Совета Европы, являются приоритетными для деятельности нашей партии. Мы выступаем категорически против любых «особых» трактовок этих ценностей. Для обеспечения прав и свобод граждан мы намерены реализовать следующие первоочередные меры:

1.1 Ратификация Протокола №6 к Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод, окончательная и бесповоротная отмена смертной казни.

1.2 Исключение из законодательства норм, позволяющих преследовать за инакомыслие, отмена антиэкстремистского законодательства.

1.3 Пересмотр дел лиц, признанных политзаключенными. Широкая амнистия по ненасильственным преступлениям.

1.4 Изменение принципов работы Конституционного суда, обеспечивающее приоритетность и непредвзятость рассмотрения вопросов, связанных с нарушением прав граждан.

1.5 Отмена института регистрации по месту жительства и либерализация норм миграционного контроля.

1.6 Запрет государственным и муниципальным органам, государственным и муниципальным или с долей государственного и муниципального участия предприятиям, учреждениям и организациям быть учредителями или собственниками печатных, телевизионных, радиовещательных и электронных СМИ, кроме официальных изданий, предназначенных исключительно для публикации их собственных решений и правовых актов.

1.7 Ужесточение ответственности за вмешательство в независимую деятельность СМИ и осуществление цензурных функций.

1.8 Обеспечение уведомительного порядка проведения массовых публичных акций.

1.9 Обеспечение уведомительного порядка регистрации общественных объединений, в том числе политических партий.

1.10 Восстановление полноценного доступа СМИ к информации; принятие нового закона о гарантиях доступа граждан к информации о деятельности органов власти и должностных лиц, ответственности за воспрепятствование доступа к ней - административной и уголовной в случаях, связанных с опасностью для жизней людей.


Избирательная система

Чтобы вернуть честные и свободные выборы, для восстановления и обеспечения нормальной работы института выборов мы считаем необходимым:

1.11 Снижение заградительного барьера при выборах по пропорциональной системе до 3%.

1.12 Возвращение права создавать избирательные блоки.

1.13 Формирование Центральной избирательной комиссии исключительно представителями политических партий (срок полномо
чий члена ЦИК не может быть продлен).

1.14 Изменение порядка формирования территориальных избирательных комиссий:

  • формирование избирательных комиссий исключительно политическими партиями и общественными организациями:
  • избрание руководителей избирательных комиссий (председателя, заместителя, секретаря) исключительно членами комиссий;
  • ограничение функций органов государственной и муниципальной администрации оказанием материального и организационно-технического содействия избирательным комиссиям;
  • запрет государственным и муниципальным служащим входить в состав комиссий.

1.15 Запрет открепительных удостоверений, «дополнительных списков избирателей», ограничение практики досрочного голосования исключительными случаями.

1.16 Отнесение преступлений, связанных с нарушением избирательных прав граждан членами избирательных комиссий, должностными лицами государственных и муниципальных органов, а также другими лицами, - к категории особо тяжких преступлений.

1.17 Восстановление права общественных объединений назначать наблюдателей на выборах.

Каждый гражданин или представитель общественной организации должен получить право стать не только избирателем, но и наблюдателем.

1.18 Восстановление избирательного залога как альтернативного сбору подписей основания регистрации кандидатов и списков кандидатов на выборах.

1.19 Введение в качестве дополнительного основания и гарантии для регистрации кандидатов и списков кандидатов на выборах представление определенного числа подписей депутатов государственных и муниципальных представительных органов соответствующего или вышестоящего уровня.

1.20 Восстановление обязательного минимума явки для признания выборов состоявшимися.

1.21 Введение общего и участковых электронных списков избирателей с автоматическим учетом проголосовавших на выборах всех уровней.

Тем самым мы раз и навсегда избавим страну от циничных «каруселей», организуемых фальсификаторами.

1.22 Введение санкций в случае немотивированного отказа от мандатов кандидатов, избранных по списку партии; уход кандидатов в отпуск с государственных должностей в период любых предвыборных кампаний.

1.23 Кардинальное упрощение избирательного законодательства и введение долгосрочного моратория на его изменения.

В сфере государственного устройства для сбалансирования полномочий и недопущения узурпации власти мы намерены реализовать следующие основополагающие меры. Мы предлагаем внести в Конституцию и другие законы поправки, ограничивающие полномочия президента и расширяющие полномочия парламента.

Правительство будет формироваться парламентским большинством по итогам парламентских выборов и будет подотчетно парламенту, а не президенту. Будут значительно расширены контрольные полномочия парламента, включая право на проведение парламентских расследований. Президент будет отвечать за оборону, внешнюю политику, охрану правопорядка, а правительство - за социально-экономическую политику страны.


Президент России

1.24 Исключение из полномочий Президента РФ любых оснований фактически стоять над всеми другими ветвями власти, включая судебную власть.

1.25 Запрет возможности занимать должность Президента РФ более двух раз в течение жизни, срок полномочий главы государства сократить до 4 лет.

1.26 Возложение исполнения обязанностей Президента в случае досрочного прекращения его полномочий на Председателя Совета Федерации, а не на Председателя Правительства.

1.27 Предоставление Президенту права в случае непредставления Думой согласованной кандидатуры на должность Председателя Правительства самостоятельно сформировать Правительство сроком не более чем на один год, после чего Дума должна рассмотреть вопрос о доверии такому Правительству.


Федеральное Собрание и Правительство РФ

1.28 Возвращение к смешанной системе выборов в Государственную Думу (225 мест - по мажоритарной системе и 225 - по пропорциональной).

1.29 Совет Федерации будет избираться гражданами на прямых выборах населением регионов. Выдвижение кандидатов будет свободным.

1.30 Изменение Закона о парламентских расследованиях: каждая палата должна иметь право самостоятельно создавать свои комиссии по расследованию, по инициативе одной десятой от числа членов палаты (объектами расследования могут стать, в том числе, Президент РФ, другие высшие должностные лица страны, а также федеральные судьи).

1.31 Счетная палата станет органом исключительно парламентского контроля.

1.32 Кандидатура нового Председателя Правительства будет представляться президенту Государственной Думой после парламентских выборов или после отставки Правительства.

1.33 Сложение Правительством РФ полномочий будет происходить перед вновь избранной Государственной Думой.

1.34 Исключение полномочия Президента РФ произвольно отправлять в отставку Правительство (или его Председателя). Президент должен иметь право отправлять Правительство в отставку только при отсутствии доверия со стороны Госдумы.

1.35 Срок полномочий Госдумы, губернаторов и региональных парламентов будет сокращен до 4 лет. Губернаторы не смогут избираться больше, чем на два срока.


Борьба с коррупцией

В России коррупция превратилась в систему, тесно связанную с властью. Власть стала синонимом коррупции. Именно поэтому борьба с коррупцией будет особенно сложной. Именно поэтому она должны быть энергичной и всеобъемлющей. Именно поэтому борьба с коррупцией - в интересах каждого. Мы предлагаем реализовать общенациональную программу борьбы с коррупцией, привлекая к процессу всех граждан, готовых внести свой вклад.

Мы реализуем следующие первоочередные меры:

1.36 Включение в Уголовный кодекс РФ нормы ст. 20 Конвенции ООН против коррупции, относящей к преступлениям «незаконное обогащение, т.е. значительное увеличение активов публичного должностного лица, превышающее его законные доходы, которое оно не может разумным образом обосновать».

1.37 Проверка на причастность к коррупции всех без исключения высших должностных лиц государства, регионов, муниципалитетов и госкорпораций.

1.38 Запрет лицам, замещающим федеральную, региональную или муниципальную должность, а также государственным и муниципальным служащим:

  • заниматься предпринимательской деятельностью в каких-либо формах;
  • представлять интересы государства или местного сообщества в хозяйствующих компаниях;
  • заниматься какой-либо иной высокооплачиваемой деятельностью, в том числе научной, преподавательской и творческой;
  • выступать с призывами к участию или неучастию в выборах, проявлять заинтересованность в определенных результатах выборов;
  • обращаться в суд с исками о защите чести и достоинства, если публичное мнение о них выражено в связи с их деятельностью.

1.39 Введение обязанности лица, занимавшегося предпринимательской деятельностью перед его избранием или назначением на государственную, муниципальную должность, перед поступлением на публичную службу, в недельный срок после замещения должности передать все права управления своей собственностью третьим лицам или организациям, на основе публично доступного договора и с предоставлением публичной периодической отчетности.

1.40 Представление перед участием в конкурсе на замещение должности публичной службы всеми кандидатами сведений об источниках доходов и имущественном положении - как своих, так и своих близких родственников.

Введение для чиновников, депутатов и их ближайших родственников обязательных ежегодных деклараций о расходах, а также реальных санкций за не предоставление деклараций и ложные сведения.

1.41 Мы создадим независимое Агентство по борьбе с коррупцией, подотчетное парламенту, задачей которого будет противодействие коррупции в высших эшелонах власти (администрации президента, правительстве, государственных агентствах, региональной власти) с самыми широкими полномочиями.

1.42 Запрет государственным и муниципальным служащим после выхода в отставку в течение четырех лет работать в коммерческих организациях, с которыми они имели взаимоотношения в рамках своей компетенции.

1.43 Внесение изменений в закон, предусматривающих конфискацию всего имущества граждан и членов их семей, чье участие в коррупционных сделках признано судом.

1.44 Ликвидация сословных привилегий чиновников (спецбольниц, санаториев, мигалок и прочих атрибутов неравенства).

1.45 Кардинальное сокращение числа государственных и муниципальных служащих (не менее чем на 30%) с последующим их переобучением за счет бюджетных средств.

1.46 Мы отменим иммунитет от судебного преследования депутатов и чиновников всех уровней для эффективного контроля за исполнением ими законов. Создадим институт независимых прокуроров для расследования правонарушений должностных лиц.

1.47 Создание системы независимых Административных судов для разрешения споров между гражданами и органами государственной власти. Мы предоставим гражданам право на частное обвинение во всех случаях, когда имеет место подозрение в коррупции.

1.48 Мы полностью ликвидируем коммерциализацию предоставления государственных услуг, обеспечим по ним простой и удобный электронный документооборот.


ЗАДАЧА ВТОРАЯ

Обеспечить динамичный и сбалансированный экономический рост!

Вывести Россию из тупика сырьевой зависимости и стагнации, социального застоя и культурной деградации может только создание благоприятных условий для динамичного экономического роста. Мы способны сотворить настоящее российское экономическое чудо, опираясь на:

Конкуренция

Экономический успех сопутствует странам, наилучшим образом приспособленным к развитию рыночных отношений. Рынок и конкуренция - две главные составляющих экономического успеха современности. За двадцать постсоветских лет в России построена принципиально новая экономика, но так и не допущена конкуренцию. Россия сегодня - рыночная экономика без конкуренции.

Ее отсутствие - основная беда современной российской политики и экономики. Ее отсутствие порождает коррупцию, потворствует произволу чиновников, распоряжающихся экономическими благами, порождает монополии, взвинчивающие цены, наконец, превращает саму власть в источник обогащения чиновников и их родственников.

Только здоровая конкуренция создаст предпосылки для уверенного экономического роста, позволит снизить издержки и стабилизировать цены на внутреннем рынке. Только конкуренция позволит нам разрушить бюрократическую Корпорацию “Россия”, в которую превратила нашу страну коррумпированная и алчная власть.

Для развития конкуренции мы намерены:

2.1 Ограничить роль государства в экономике как хозяйствующего субъекта, демонтировать систему госкорпораций; доля государства в ВВП страны не должна превышать 25%. Запретить государству и местным органам власти, госкомпаниям, госбанкам и госкорпорациям владеть активами в конкурентных секторах.

2.2 Сделать борьбу с засильем монополизма, картелями и ценовыми сговорами на любом уровне приоритетным направлением государственной экономической политики; антимонопольное ведомство должно получить самые широкие полномочия.

2.3 Отменить понятие стратегических отраслей, допустить частный, в том числе иностранный капитал, к строительству и владению инфраструктурными объектами, включая железные и автомобильные дороги, трубопроводы и др.

2.4 Изменить законодательство о конкурсах по закупкам и госконтрактам, обеспечив их реальную открытость для российских и иностранных компаний.

2.5 Организовать выход государства из конкурентных секторов экономики; передать пакеты акций, принадлежащих государству, в Пенсионный фонд России с установлением ограничений на голосование этими акциями.

2.6 Обеспечить прозрачность и неизменность правил и процедур доступа к природным ресурсам (земля, вода, леса, недра) и к инфраструктуре (коммунальной, транспортной, энергетической, телекоммуникационной).

2.7 Кардинально реформировать инфраструктурные монополии (включая «локальные»), с выделением конкурентных видов деятельности.

2.8 Перейти на европейские нормы технического регулирования и правила «входа» на рынок, в короткие сроки создать с Евросоюзом зону свободной торговли, а в перспективе - таможенный союз.


Инфраструктура

Деградация транспортной и логистической инфраструктуры в последнее десятилетие превратила Россию в подобие феодального государства, где каждый край, область, республика, округ живут своей жизнью и слабо связаны между собой. Из-за некомпетентности и бездействия властей дороги, аэродромы и порты находятся в хроническом упадке. Связь между населенными пунктами осуществляется через центр, даже если речь идет о соседних регионах за тысячи километров от Москвы. Централизация транспортных потоков не только удорожает передвижение товаров и людей, но и напрямую ограничивает одну из главных свобод - свободу передвижения, без которой не может быть конкурентной экономики, инвестиций, нормального экономического развития.

Мы выступаем за то, чтобы инвестиции в инфраструктуру стали приоритетом государственной экономической политики.

Мы будем вести активную работу с тем, чтобы:

2.9 Резко нарастить инвестиции в инфраструктуру с привлечением частного капитала на условиях частно-государственного партнерства.

2.10 Инициировать программу строительства автомобильных, железных дорог и аэропортовых комплексов по европейским стандартам и с привлечением иностранных инвестиций.

2.11 Обеспечить прямые транспортные связи между региональными центрами Российской Федерации.


Институты

Очевидно, что «вертикаль власти» не работает.

Огромная, сложная, многообразная страна живет в режиме «ручного управления». Общество устало от плохого управления. Мы тратим наши жизни на борьбу с чиновниками вместо того, чтобы работать, созидать, развиваться. Обществу нужны современные институты - прозрачные, предсказуемые, честные и простые процедуры и правила. Именно поэтому борьба с коррупцией должна сопровождаться демонтажем громоздких и сложных административных барьеров, бюрократических процедур.

Действующая политическая система предопределяет не только авторитарный стиль правления, но и разложение всех институтов, в том числе тех, которые должны стоять на страже права - суда, прокуратуры, полиции, спецслужб и т.п.

Настало время сделать строительство современных институтов главным делом государства и общества.


РЕФОРМА СИЛОВЫХ ИНСТИТУТОВ И СУДЕБНОЙ СИСТЕМЫ

Для этого необходимо:

2.12 Ликвидировать подразделения ФСБ, МВД, СК и других силовых структур, запятнавших себя коррупцией и систематическими нарушениями прав и свобод граждан. Распустить ГИБДД и сформировать компактную дорожную полицию из новых людей.

2.13 Преобразовать ФСБ в Федеральную службу контрразведки; вывести из ее функций следствие, борьбу с коррупцией, а из ее структуры - подразделения правительственной связи и Пограничных войск.

2.14 Демилитаризовать МВД, вывести из его состава внутренние войска и создать на их основе народную Национальную гвардию под руководством Президента РФ и под контролем парламента, с четко оговоренными функциями. Ввести законодательный запрет на применение частей ОМОН против мирных гражданских акций. Общая численность сотрудников МВД должна быть сокращена не менее чем на треть.

2.15 Превратить армию в современный институт, способный полноценно обеспечить безопасность России, отменить принудительный призыв, перейти к контрактной системе формирования вооруженных сил, существенно сократить численность ВС и оснастить их современными вооружениями и техникой.

2.16 Кардинально изменить внешнюю политику государства, поставив ее на службу реальным национальным интересам. Восстановить нормальные, дружеские отношения с соседними государствами, бывшими республиками СССР. Стать частью общеевропейского пространства, ориентируясь на всестороннюю интеграцию с Европейским Союзом. Трезво оценить существующие угрозы и вызовы международной безопасности, постепенно двигаться к формированию Союза Россия-НАТО для обеспечения европейской и глобальной безопасности на основе единых ценностей.

2.17 Исключить из законов нормы о представлении кандидатур председателей Конституционного, Верховного и Высшего арбитражного судов Президентом РФ.

2.18 Избирать председателей всех судов судьями соответствующих судов, установив непродолжительные сроки пребывания в этой должности. Сами судьи должны выбираться с участием парламентов соответствующего уровня, а мировые судьи - гражданами.

2.19 Разместить суды общей юрисдикции по окружному принципу; границы округов не должны совпадать с границами субъектов РФ.

2.20 Лишить председателей всех судов полномочий или возможностей распределять дела среди судей, влиять на рекомендацию кандидата на должность судьи, возбуждать дисциплинарное производство в отношении судей, определять карьерный рост и материальное обеспечение судей.

2.21 Упразднить судейские квалификационные коллегии.

2.22 Установить исчерпывающий перечень оснований для лишения судьи должности.

2.23 Принципиально расширить перечень дел, по которым применяются суды присяжных, если того требуют подсудимые. Возвратить на рассмотрение судов присяжных все дела, подведомственные ФСБ. Запретить отмену вышестоящим судом решений суда присяжных.

2.24 Внести изменения в закон, чтобы показания сотрудников правоохранительных органов рассматривались судами как показания заинтересованных лиц.


Предприниматели и государство

Экономика России безобразно деформирована. Государственный сектор непомерно раздут. Для того, чтобы экономика была устойчивой к кризисам, доля госсектора не должна превышать четверти, у нас этот показатель - вдвое выше. Российские предприниматели сегодня как никогда уязвимы, предприятия и компании бесправны перед государственными рейдерами, контролирующие службы душат проверками и придирками, компании вынуждены содержать армии сотрудников, чтобы удовлетворить бесконечно меняющимся требованиям налоговиков и других контролеров.

Мы считаем, что без освобождения и всесторонней поддержки частной инициативы Россия никогда не будет успешно развиваться!

Мы будем настойчиво работать, чтобы:

2.25 Ликвидировать, а где это невозможно - минимизировать все формальные барьеры:

Упростить налоговое и таможенное администрирование; сократить административные проверки; отменить систему разрешений и лицензий;

Облегчить процедуру взимания страховых платежей.

2.26 Снизить административное давление и налоги на малый бизнес, предельно упростить налоговую и бухгалтерскую отчетность.

2.27 Повсеместно внедрить электронный документооборот между субъектами малого бизнеса и государственными органами.

2.28 Стимулировать бизнес с помощью налоговых каникул для вновь открываемых предприятий в сфере материального производства и для новых месторождений полезных ископаемых.

2.29 Снизить страховые сборы с заработной платы до 25% ее размера - за исключением малого бизнеса, выплачивающего налоги по упрощенной системе. Налоги на физических лиц должны платить сами люди, а не предприниматели.

2.30 Повысить налог на дивиденды до 13% для российских резидентов и до 26% для нерезидентов.

2.31 Ввести после завершения налоговой реформы 10-летний мораторий на любое изменение налогов.

2.32 Реализовать программу глубокой модернизации села, с акцентом на поддержку фермерских хозяйств и крестьянских дворов. Включая предоставление долгосрочных кредитов на развитие миниферм с современными технологиями, помощь в создании системы сбора и закупки продукции по выгодным ценам, поощрение создания потребительской и сбытовой кооперации по хранению, переработке сельхоз сырья в селах и райцентрах, развитие транспортной и социальной инфраструктуры села.

2.33 Объявить амнистию всем предпринимателям, осужденным и отбывающим наказание за «мошенничество», внести в законодательство изменения, защищающие предпринимателей от недобросовестного уголовного преследования.


Человеческий капитал

Мы убеждены, что инвестиции в человека - не менее важное предназначение государства и задача общества, чем оборона или охрана общественного порядка. Сегодня же человек занимает в системе приоритетов правительства последнее место.

Налогоплательщик тратит на содержание государства и его силового аппарата в 4 раза больше, чем на здравоохранение.

Результаты этой политики налицо: мы переживаем демографическую катастрофу, миллионы людей страдают алкоголизмом и наркозависимостью, количество нетрудоспособного населения растет.

Для нас свободный и ответственный человек является высшей ценностью. Свобода, которую мы понимаем как самостоятельность и ответственность, неотделима от права на всеобщее базовое доступное и бесплатное образование и здравоохранение. Сегодня это право на деле нам не обеспечивается.

2.34 Мы считаем своей первостепенной задачей установить единый стандарт расходов (с поправочными коэффициентами) на одного пациента и учащегося во всех школах, вузах и лечебных учреждениях страны. Неравенство в получении образования и медицинской помощи должно быть устранено.

2.35 Мы выступаем за законодательно установленный минимальный уровень почасовой заработной платы в Российской Федерации.

2.36 Считая здоровье человека высшей ценностью, мы настаиваем на том, чтобы инвестиции в поддержание и укрепление здоровья граждан трудоспособного возраста стали приоритетным направлением расходования бюджетных средств.

2.37 В сфере здравоохранения мы считаем неотложным внедрить систему лекарственного страхования; вернуть медицине профилактический характер через регулярную бесплатную диспансеризацию; допустить честную конкуренцию за средства ОМС и бюджетов всех уровней между государственными медучреждениями и негосударственными клиниками; создать систему судебной и правовой защиты пациентов на случай врачебных ошибок; ввести обязательные стандарты и протоколы лечения, принятые в развитых странах, и обязать врачей жестко следовать этим стандартам; снизить бюрократическую нагрузку на медработников; дать пациентам право лечиться в любом учреждении здравоохранения на территории страны; разработать и ввести в действие систему охраны здоровья граждан старше 65 лет.

2.38 Доступное качественное образование - главный инструмент обеспечения справедливости и равенства возможностей.

Мы считаем необходимым обеспечить для всех реальный доступ к качественному образованию по всей стране; использовать для этого все разнообразие его форм, а также гибкие модели целевого финансирования; поднять престиж профессии учителя и преподавателя; изгнать политические партии, национальные и религиозные объединения из государственных образовательных учреждений; запретить руководству школ и вузов состоять в политических партиях.

2.39 Мы выступаем за то, чтобы расширить количество предметов, изучаемых по выбору учащихся и прививать молодым людям навыки самообразования, параллельно развивая систему адресной поддержки выдающихся педагогов и талантливых студентов.

2.40 Мы считаем необходимым сделать изучение иностранных языков приоритетным направлением дошкольного и школьного образования.


ЗАДАЧА ТРЕТЬЯ

Власть и деньги - из центра в регионы!

За десять лет Россия по факту превратилась в унитарное государство, субъекты которого несут тяжелые финансовую повинность перед Москвой, но лишены прав - на пропорциональную реальному вкладу в экономику долю расходов, на развитие, на историческое и культурное разнообразие. Мы выступаем за немедленный демонтаж пресловутой и вредной для России «вертикали власти».

Ситуация, при которой во всей России развиваются только два города - Москва и Санкт-Петербург, мы считаем несправедливой и опасной. Большая часть доходов регионов изымается в федеральный бюджет. Регионы вынуждены униженно выпрашивать у Москвы средства на собственное развитие.

Мы считаем, что экономический расцвет страны немыслим без экономического развития регионов и муниципалитетов. Мы выступаем за то, чтобы власть - политическая, экономическая, административная - была возвращена регионам и муниципалитетам.

Для этого мы считаем необходимым:

3.1 Избирать Совет Федерации на прямых свободных выборах населением регионов при свободном выдвижении кандидатов.

3.2 Восстановить всеобщие и прямые выборы губернаторов (президентов республик) населением субъектов Федерации без всяких «фильтров» и иных ограничений.

3.3 Перейти к парламентской модели в субъектах федерации, для чего в Закон об общих принципах организации законодательной и исполнительной власти в субъектах РФ ввести норму, согласно которой высший региональный орган исполнительной власти формируется законодательным (представительным) органом региона и подотчетен ему.

3.4 Законодательно закрепить за субъектами федерации и местными органами власти доходные источники, достаточные для осуществления их полномочий. Устранить произвол в формировании межбюджетных трансфертов. Необходимо провести кардинальную реформу налоговой системы - развернуть налоговую систему от центра к регионам и дать регионам возможность самостоятельно распоряжаться заработанными средствами.
Доля федерального центра в консолидированных доходах страны не должна превышать 40%, доля муниципалитетов не должна быть меньше 40%.

3.5 Ввести налог на имущество федеральных монополий с уплатой его по месту физического нахождения соответствующего имущества; зачислять налог на землю, занимаемую объектами, находящимися в федеральной собственности, в размере 0,1% ее рыночной стоимости в региональные и местные бюджеты.

3.6 Ликвидировать исполнительную вертикаль системы федеральных округов, распустить соответствующие бюрократические институты.

3.7 Устранить возможности досрочного роспуска из центра региональных законодательных собраний.

3.8 Устранить любые формы дискриминации российских граждан по национальному признаку и/или месту проживания.

3.9 Разработать стратегию развития приграничных и/или приморских территорий как площадок для интеграции экономики России в глобальную хозяйственную систему и международную торговлю.

3.10 Отказаться от курса на закрытие Калининградской области и превратить ее в плацдарм сотрудничества между Россией и ЕС, с облегчением ведения хозяйственной деятельности, отменой виз для граждан ЕС; обеспечить развитие региона как в полной мере свободной экономической зоны.

3.11 Отказаться от проекта «Большая Москва». Нужно прекратить стимулировать разрастание и без того безмерно распухшей и уже малопригодной для жизни Москвы, направив ресурсы на развитие и благоустройство российской провинции.

3.12 Исключить дублирование властных полномочий на федеральном и региональном уровнях.

3.13 Поставить целью предоставление государством гражданам площадок для строительства доступного жилья с подведенной инженерной инфраструктурой и готовым проектом создания социальной инфраструктуры.

3.14 Закрепить (в Конституции или специальном законе) всеобщих и прямых выборов мэров городов, районов и поселков.

3.15 Обеспечить формирование муниципальной милиции вне системы МВД с передачей ей функций патрульно-постовой службы, участковых инспекторов и т.п.

3.16 Обеспечить формирование полноценной муниципальной власти в Москве и Санкт-Петербурге.

3.17 Сибирь и Дальний Восток должны иметь особый правовой статус и масштабную долгосрочную федеральную программу освоения и развития.


За минувшие годы Россия вновь стала страной несвободной, неэффективной, несправедливой. Государство продолжает оставаться авторитарным, подавляя общество и не давая ему развиваться. Метастазы преступного сталинского режима продолжают преследовать наше настоящее и будущее.

Многие люди, не захотев жить в атмосфере неуверенности и страха, уехали из страны. Но миллионы продолжают жить и трудиться в России и, как и мы, твердо верить в ее будущее, в будущее своих детей здесь, на Родине.

Наша партия видит свой патриотический долг в открытой и смелой защите прав и свобод граждан России, ведь величие России - в свободе и достоинстве ее граждан. Наш долг - восстановить демократию и справедливость в России - в атмосфере свободы!

Только искоренение коррупции, честные и свободные выборы, прекращение полицейщины и засилья спецслужб, создание условий для развития экономики и общества позволят запустить механизмы устойчивого экономического роста, ограничить рост цен, создать миллионы новых рабочих мест, повысить доходы граждан, обернув вспять разрушительные процессы разрушения морали, роста алкоголизма и наркомании, упадка экономики, разложения госаппарата и нарастания произвола бюрократии.

Только реализация программных приоритетов ПАРНАСа обеспечит новое качество жизни, создаст уверенность в будущем у миллионов российских граждан. В реализации этой программы, в изменении положения дел в стране к лучшему партия видит свою главную задачу.

Партия народной свободы (ПАРНАС) открыта для всех граждан России, кто не только мечтает о лучшей жизни, но и готов активно бороться за перемены.

Мы призываем всех, кто хочет, чтобы мощь и благосостояние России и ее граждан прирастали в атмосфере свободы и справедливости, вступать в ряды нашей партии и отдавать ей голоса на выборах!

 
Статьи по теме:
Лидеры и аутсайдеры Какие страны относятся к аутсайдерам
15-02-2010 13:18 Страны-аутсайдеры получили прозвище PIGS (свиньи) Появившаяся с легкой руки экономистов Goldman Sachs аббревиатура , объединяющая потенциальных экономических лидеров, стала обрастать клонами. Для потенциальных аутсайдеров - Португалии,
Комиссия по градостроительству, государственной собственности и землепользованию
1. Комиссия по землепользованию и застройке (далее - Комиссия) создается в целях подготовки Правил землепользования и застройки в соответствии с Градостроительным Земельным кодексами Российской Федерации, а также для решения следующих задач: Рассмотрение
Что такое сборные конструкции?
Унифицированные, заводского изготовления конструкции. Сборные конструкции в строительстве, конструкции, собираемые (монтируемые) из готовых элементов, не требующих дополнительной обработки (обрезки, подгонки и пр.) на месте строительства. Элементы сборны
Устойчивость и надежность банка
2.2 Анализ депозитных операций ПАО «Сбербанк России» Привлечение средств частных клиентов и обеспечение их сохранности остаются основой бизнеса ПАО «Сбербанк России» привлекает средства в срочные депозиты, вклады до востребования, включая банковские карты