Организатор транспортных перевозок. Организаторы перевозок

Нашёл вакансию, приехал на собеседование. Сначала просидел не меньше 30 минут на диване в ожидании когда про меня вспомнят и отведут на собеседование, затем всё-таки за мной пришли но отвели в противоположный конец здания, изначально значит привели не туда. Там я тоже прождал 15 минут, но уже в зале с компьютерными столиками, компьютерами и людьми, прилагающимися ко всему этому. Называлось это "13 отдел". Потом в залик вошёл седовласый темноглазый мужчина, сразу подозрительно на меня покосился и сообщил "где-то я вас уже видел..." и задумчиво на меня смотрел. Я немного смутился и пробурчал что-то невнятное. В целом вёл он себя нормально, кроме того, что разговаривали мы в зале при всех и как-то неудобно было это, отвели бы хоть в отдельную переговорную комнатку... Ну это так, мелочи. В результате нашей беседы выяснилось, что я их устраиваю да и они меня тоже (по заявленным условиям работы), единственное что, огорчили что надо проходить медицинскую комиссию и собирать справки, затем обучаться и ещё что-то, короче дел наберётся на полмесяца-месяц. Но, подумал я, раз бабки устраиваются то и меня, крепкого молодого человека и подавно возьмут, уж больно хотелось мне 30 штук получать. Я заполнил анкету, (очень подробную), затем отдельный листок с автобиографией (!) и заявление на имя начальника 13 отдела "блаблабла прошу принять блаблабла". К счастью седовласый гоблин подсунул мне "образец" в виде такой же анкеты и автобиографии какой-то женщины до меня, с тяжёлым прошлым в виде работы кассиром в продовольственной сети. Короче, кое-как с этой необъятной писаниной я справился. Далее гоблин (к сожалению забыл его погоняло) заявил, что документы отправятся начальству на подписание и перезвонит он мне через 2 дня, цитирую "буду дозваниваться пока не дозвонюсь" сказал он с серьёзным видом. Воодушевлённый, я уехал оттуда. Прошло два дня, тишина... Я начинаю нервничать. Как так, ведь всё было в порядке, я им подходил да и особых грешков у меня нет, уголовного прошлого тоже, почему меня игнорируют? Неужто кинули? Звоню сам. Седовласый гоблин запинающимся голосом поведал, что документы всё ещё у начальства и что он перезвонит "после обеда". Разумеется звонка после обеда не случилось. Второй раз я звонить не стал так как всё уже было ясно.

Чем я не угодил? Почему я собственными глазами видел, как там работают пенсионерки или бабы предпенсионного возраста а я хуже их? Может параноидальный гоблин разглядел во мне своего кровного врага? Москвич, комсомолец, спортсмен... Но, как говорится, что ни делается - всё к лучшему. Я уже нашёл работу получше да поспокойней. А ГКУ ОРГАНИЗАТОР ПЕРЕВОЗОК получает от меня минус в кармочку.

Государственное казенное учреждение города Москвы "Организатор перевозок" создано для оказания услуг, выполнения работ, связанных с обеспечением реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации и города Москвы полномочий города Москвы в сфере транспортного обслуживания населения различными видами транспорта.

Учредителем Учреждения является город Москва. Функции и полномочия учредителя Учреждения (далее - Учредитель) в соответствии с федеральными законами, законами города Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы осуществляет Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

Учреждение осуществляет полномочия по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.3, частью 5 статьи 8.13, 10.1 - 10.9, 11.10 Закона города Москвы от 21 ноября 2007 г. № 45 «Кодекс города Москвы об административных правонарушениях».

Учреждение осуществляет полномочия по составлению протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.

Должностным лицам Учреждения при осуществлении полномочий по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях предоставлено право ношения форменной одежды, служебных нагрудных знаков и знаков отличия, образцы которых утверждаются руководителем Учреждения по согласованию с Учредителем.

Перечень должностных лиц, которым предоставлено право ношения форменной одежды, порядок ношения форменной одежды, служебных нагрудных знаков и знаков отличия утверждаются руководителем Учреждения. Полномочия должностных лиц Учреждения подтверждаются служебными удостоверениями установленного образца.

Целью деятельности ГКУ «Организатор перевозок» является организация пассажирских перевозок пассажирским транспортом на территории города Москвы.

Основными направлениями деятельности Учреждения являются:

Реализация программ и мероприятий по развитию системы организации пассажирских перевозок в городе Москве, направленных на повышение качества обслуживания населения различными видами транспорта.

Реализация комплекса мероприятий (организационных, технических, технологических, проектных) по обеспечению контроля и управления пассажирским транспортом в городе Москве.

Мониторинг и диспетчеризация процессов оказания услуг в сфере транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры в городе Москве, за исключением автоматизированного мониторинга движения подвижного состава перевозчиков и пассажиропотоков на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении.

Организация транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении в соответствии с Правилами организации транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом в городском сообщении, утвержденными Правительством Москвы.

Официальная справка из сети Интернет:

Организатор перевозок - государственное казённое учреждение города Москвы, целью деятельности которого является организация пассажирских перевозок пассажирским транспортом на территории Москвы. Образовано распоряжением Правительства Москвы от 17 мая 2011 г. 397-РП. Функции и полномочия учредителя ГКУ «Организатор перевозок» выполняет Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы. Одна из двух организаций (наряду с ГУП «Мосгортранс»), контролирующих в Москве оплату проезда в общественном транспорте.

Широкую известность и неоднозначную репутацию в обществе и блогосфере ГКУ «Организатор перевозок» принесла деятельность по пресечению безбилетного проезда в Московском метрополитене и наземном общественном транспорте, оформлению постановлений об административных правонарушениях и назначению административного наказания в виде наложения штрафа в 1000 рублей, установленного Законом города Москвы № 21 с 1 июня 2011 года, а также по контролю использования льготных социальных карт москвича для прохода в метро и наземный пассажирский транспорт.

Мэр Москвы Собянин считает, что проезд по чужим социальным картам должен быть приравнен к уголовному преступлению - мошенничеству, но эта идея встретила возражения юристов, экспертов и журналистов.

В день контролёры ГКУ составляют до 1000 административных постановлений о штрафах, изымают около 200 неправомерно используемых чужих социальных карт. В год московские контролёры взимают штрафов более чем на 100 млн рублей. Общая сумма штрафов, наложенных контролёрами ГКУ с 1 июля 2011 года, по данным официального сайта, на 5 сентября 2013 года составила более 276 млн рублей. Затратная часть бюджета ведомства официально не разглашается, однако, по экспертным оценкам, она составляет более 1 млрд рублей в год, то есть превышает доходы городской казны от штрафов в четыре раза. Это делает работу контролёров лишённой экономического смысла.

Должностные инструкции специалистов-контролёров, устанавливающие порядок их работы в общественном транспорте и пределы их полномочий в отношении безбилетных пассажиров, на официальном сайте ГКУ «Организатор перевозок» не опубликованы. В этой связи в блогосфере появились тексты гражданских активистов, содержащие советы пассажирам при общении с сотрудниками ГКУ, в частности «Пособие по защите своих прав при конфликте с контролёрами».Офис ведомства находится по адресу: 127299 Москва, ул. Космонавта Волкова, 31. Здесь ведётся приём граждан в первый и третий понедельник каждого месяца по предварительной записи с 10:00 до 12:00, принимаются жалобы на неправомерные действия контролёров.

В 2011 году Правительство Москвы преобразовало существовавшее ранее Государственное бюджетное учреждение «Московские авиационные услуги» (ГБУ «МАУ») в казённое и изменило его наименование на ГКУ «Организатор перевозок». После образования ГКУ в Москве стало две организации, контролирующих оплату проезда: «Организатор перевозок» и ГУП «Мосгортранс».

В отличие от контролёров ГУП «Мосгортранс», которые не вправе накладывать какие-либо штрафы, сотрудники ГКУ «Организатор перевозок» в соответствии с нормативными документами Правительства Москвы получили более широкие полномочия, в частности функции по рассмотрению дел об административных правонарушениях и наложению штрафов.

Так, в случае обнаружения безбилетника, сотрудники ГУП «Мосгортранс» вправе лишь попросить пассажира купить проездной билет у контролёра или водителя, а в случае отказа - тактично предложить ему выйти из транспорта на ближайшей остановке. Контролёр же ГКУ «Организатор перевозок» в случае отсутствия проездного документа должен потребовать предъявить паспорт и выписать штраф в 1000 рублей. Данный штраф нельзя оплатить на руки контролёру, это делается исключительно по квитанции через банк. В случае отказа безбилетного пассажира предъявить паспорт, сотрудник полиции, сопровождающий бригаду контролёров, имеет право доставить пассажира в отделение полиции для установления личности и оформления постановления об административном наказании.

При этом из-за отсутствия опубликованной должностной инструкции контролёров ГКУ «Организатор перевозок» остаётся неясным, имеют ли они сами право: применять силу или блокировать безбилетного пассажира в салоне транспортного средства, гнаться за пассажиром, принудительно доставлять его в полицию, препятствовать выходу безбилетного пассажира на ближайшей остановке без предъявления паспорта, оформлять штрафы вне салона транспортного средства, на улице; нет ясности также, имеют ли право контролёры задерживать движение транспортного средства в целях воздействия на безбилетного пассажира. Реагируя на критические публикации в прессе и блогосфере, 31 июля 2013 года руководитель ГКУ «Организатор перевозок» Владислав Казанский в интервью радиостанции «Маяк» официально заявил, что «мы, сотрудники ГКУ «Организатор перевозок» не можем применять силу», вместе с тем утверждал, что «мы стараемся… не уговорить, а даже его <правонарушителя> склонить к тому, чтобы он уплатил штраф на месте, назвал свои данные». Тем не менее поведение контролёрских бригад ГКУ «Организатор перевозок», как свидетельствует эксперт межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Антон Буслов, вызывает критику и «ругань» даже со стороны законопослушных граждан с билетами.

Более определённо и компромиссно процедуры воздействия на пассажира прописаны в должностной инструкции контролёров ГУП «Мосгортранс»: работать ревизоры могут только в салонах, силу к безбилетнику применять нельзя, контролёр имеет право лишь предложить ему проследовать в отделение полиции, а в случае отказа - попытаться вызвать наряд из правоохранительных органов.

Как и во всех делах об административных правонарушениях, контролёры обязаны разъяснять безбилетному пассажиру положение ст. 51 Конституции РФ, дающей право не свидетельствовать против себя, а значит и не объяснять контролёру, каким именно способом и по какому документу пассажир преодолел турникет. О разъяснении данной статьи в бланке постановления по делу об административном правонарушении и назначении административного наказания должно упоминаться, в противном случае при оспаривании в судебном порядке постановления по делу доказательства вины могут быть признаны судом недействительными. Все действия по наложению штрафа должны проводиться также с соблюдением ст. 22 Конституции РФ, гарантирующей гражданам личную неприкосновенность.

«Зайцы» не пройдут!

В случае если пассажир предъявил социальную карту другого лица или прочие недействительные для проезда документы, контролёр вправе изъять этот документ и составить акт об изъятии. Изымать непредъявленную чужую социальную карту путём обыска подозреваемого в её использовании пассажира ни контролёрам, ни полицейским не разрешается. Однако за незаконно используемую и предъявленную чужую социальную карту контролёр ГКУ «Организатор перевозок» должен выписать штраф в 2500 рублей. Изъятая контролёрами социальная карта возвращается пенсионеру органами соцобеспечения только через 60 дней.

Штрафовать безбилетных пассажиров младше 16 лет контролёрам не разрешается, поскольку несовершеннолетние лица в этом возрасте в соответствии со ст. 2.3 КоАП вообще не могут быть привлечены к административной ответственности.

Контролёры обеих организаций при исполнении служебных обязанностей всегда должны быть в форме с нашивкой (жетоном), они обязаны иметь при себе удостоверение контролёра и документы, подтверждающие их право на контроль данного маршрута.

На основании распоряжения Правительства Москвы от 13 ноября 2012 года № 693-РП контролёры-ревизоры ГКУ «Организатор перевозок» приступили к постоянной работе по пресечению безбилетного проезда в Московском метрополитене и наземном транспорте города, наложению административных штрафов на безбилетных пассажиров и изъятию неправомерно используемых социальных карт. В своей работе по пресечению безбилетного проезда контролёры тесно взаимодействуют с полицией, которая в случае неповиновения и противодействия со стороны недовольных и отказывающихся платить штраф пассажиров оказывает контролёрам физическую поддержку, за выявленные правонарушения привлекает пассажиров к административной ответственности.

В среднем бригада контролёров в наземном транспорте, констатирует «Российская газета», штрафует по 5-6 безбилетных пассажиров в день. Среди безбилетников преобладают студенты, жители промышленных окраин Москвы, приезжие. Часть безбилетников составляют лица, которые не платят за проезд в общественном транспорте по принципиальным соображениям, что, как указывает «Российская газета», вызывает сочувствие пассажиров. Данный феномен солидарности пассажиров отмечают также «Известия». Попытка оштрафовать таких лиц нередко чревата конфликтами и скандалами.

В настоящее время почти весь наземный общественный транспорт Москвы оснащён системами видеонаблюдения, а для самих контролёров в целях фотографирования безбилетников с последующей публикацией фото на «доске позора» Департамента транспорта приобретены сотни видеорегистраторов. Контролёры наземного транспорта и метрополитена получили более 500 портативных переносных терминалов-сканеров, с помощью которых они проверяют проездные билеты.

В списке вакансий ГКУ «Организатор перевозок», размещённом на сайте по трудоустройству, указано, что зарплата специалиста-контролёра начинается от 32 тыс. руб в месяц.

В прессе отмечается, что в большинстве своём контролёры ГКУ «Организатор перевозок» набраны из бывших охранников, отставников, безработных, с биржи труда. Среди контролёров ГКУ есть и такие, кто прежде работал вышибалами в ресторанах, барах, игорных заведениях. Ревизоры, как правило, не имеют никакого юридического образования и правовой квалификации, даже вузовский диплом есть далеко не у каждого. Это создаёт проблемы в культуре взаимоотношений с пассажирами и оформлении административных документов.

В начале деятельности численность сотрудников ГКУ «Организатор перевозок» составляла 300 человек, а с 1 января 2014 г. предельная штатная численность установлена в 1246 человек.

Коротко о главном…

Стражи не дремлют, выискивая очередного «зайца»

И действительно, исходя из личного опыта общения с контролерами собянинского ГКУ «Организованная преступность», я понял одну вещь - тенденция неадекватного поведения этих людей вызывает опасения.

В 2014-2015 гг. в прессе, в частности по местным телеканалам, таким как «Москва-24» была серия репортажей о нарушениях со стороны этого ведомства, но, по-видимому, мэру Собянину невыгодно кардинально менять подход к обслуживанию пассажиров на московском транспорте и привлекать хоть одного контролера в месяц к суду и штрафным санкциям.

При личном общении с контролерами и оплате проезда создается впечатление, что это «государство в государстве», где законы рынка диктуют свои правила, а блатных, которых берут в эту структуру на тарифные ставки всё больше год от года. Особой текучки не наблюдается ввиду кризиса и усиления безработицы… Но самое печальное то, что в структуре по выбиванию из пассажиров штрафов действуют (негласно) правила из лихих 1990-х. Как будто мы и не переступали порог 2000 года…

По порядку: смутил тот факт, что зачастую эти самые «контролеры» работают под прикрытием обычных пассажиров, у них действительно, как видно из информации Интернета отсутствуют опознавательные (отличительные) знаки. Зачем это было сделано, а ведь указание поступило именно с ул. Космонавта Волкова, 31, думаю объяснять нет необходимости. Но после серии разоблачений общественных активистов моего родного города, контролерам всё же (не всем) «настучали по шапке» и они с неохотой примерили на себя новую форму одежды, прикрепили к форменной одежде шевроны и нагрудный жетон с № согласно служебному удостоверению.

Основным же недостатком в работе ГКУ «Организованная преступность» является отсутствие у контролеров, которые осуществляют билетный контроль сертификата (документации) на переносное устройство контроля! Некоторые пассажиры опасаются, что с их карт типа «Тройка» («Стрелка») могут быть списаны деньги… И действительно, никто не может дать 100%-гарантии, что с существующих карт оплаты проезда в Москве не воруют деньги власти города или иные лица.

Нонсенс заключается ещё и в том, что каждая карта не является собственностью только города Москвы, она является собственностью владельца, а по новым правилам всё тех же властей Москвы «пассажир обязан передать контролеру карту для контроля». Нередки случаи, когда контролеры вымогали у пассажиров липовые штрафы, при этом шантажируя, что не вернут им их собственность - социальную карту или карту «тройка». Это не поддается критике. Данный факт сам по себе противозаконен, т.к. нарушает сразу несколько статей УК РФ (если говорить о современном законодательстве) и Конституцию. Попытки воздействовать на контролеров их же методами, как правило, ещё больше злят этих негодяев, которые прикрываются властью, данной им городом. Они могут вас избить, ограбить, написать на вас заявление с клеветой и им, уж поверьте моему печальному опыту проезда на транспорте Москвы, ничего не будет. Ровным счетом никакого взыскания они не получат по причине того, что власти уже давно делают, всё в рамках программы по сбору денег с населения, и честным (оплата услуг) и нечестным путем (штрафы, сбор средств за «капитальный ремонт жилых помещений» и др), чтобы ещё больше и быстрее запугать население.

В настоящее время прессе дано негласное указание о серии репортажей о том «какие мы, пассажиры плохие, “зайцем” пытаемся ездить и воровать из кармана у трудящихся». Но так ли это на самом деле? Вопрос риторический.

Если разобраться без эмоций, сопоставить факты, самим, воочию посмотреть на ситуацию с разных ракурсов, в итоге становится ясно, что по ТВ и радио, в газетах нам постоянно лгут об улучшении условий проезда, об увольнении тех же контролеров за неадекватное поведение на рабочем месте…

Зачастую сами пассажиры способствуют подобному с ними обращению со стороны негодяев-контролеров: они не знают свои прав и обязанностей, боятся их применить по отношению к людям, нарушающим все мыслимые и немыслимые этические нормы. Контролеры пользуются незнанием пассажирами своих прав! Это показала практика их «работы» на маршрутах не только городского наземного транспорта, но и метрополитена. Привлечь к ответственности контролеров собянинского ГКУ практически невозможно!

Многочисленные жалобы скрываются от вышестоящего руководства, их просто могут выкинуть в мусорную корзину или вовсе не принять, сославшись на местные инструкции ГКУ. Более того, 2-3 часа для принятия населения Москвы по поводу жалоб на неадекватное поведение сотрудников ГКУ явно не достаточно! Но власть это не интересует.

Огорчает и тот факт, что нормальных сотрудников, а таких единицы, там не держат. Их просто выживают ввиду того, что они становятся неугодны системе. Так, в приватной беседе (неформальной) с контролером ГКУ Лилией Игнатовой наши активисты выяснили, что у них существует негласный план по сбору «социальных карт москвича», выписке штрафов пассажирам. Если человек не выполняет данных местных норм ГКУ, его увольняют без возможности дальнейшего трудоустройства в одну из структур транспорта Москвы. Работника просто начинают травить, запугивать, угрожать! Для чего они так делают? А для того, чтобы другим не повадно было «качать права».

С лета 2011 года в общественном транспорте Москвы завелось зло… Контролеры, что заполонили большинство маршрутов - постоянно «работают» с превышением своих служебных полномочий. Пассажиры им должны, а они не должны пассажирам ничего! И они в большей массе своей считают, что занимаются общественно полезным делом и у них есть право нарушать закон…

Можно ли подобных «контролеров» назвать пролетариями с большой буквы - решать москвичам и гостям столицы. Но своё личное мнение я буду высказывать всегда в негативном ключе по отношению к подобным «сотрудникам» ГКУ.

Хочется верить, что когда-нибудь ситуация изменится только в лучшую сторону, и власть начнёт уважать свой народ. Будет и на нашей улице праздник…

Общими усилиями к победе пролетариата в борьбе за свои права!

Дмитрий Орлов

II. Второй частый вопрос о них. В праве ли контролер ГКУ «Организатор перевозок» изымать чужие социальные карты, если вместе с ним нет контролера Мосгортранса, который в праве изъять карту в случае её ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ за свой проезд?
ОТВЕТ: На 100% это сейчас узнать невозможно. Но, судя по имеющемуся у них оборудованию для проверки соц.карт – ДА. Иначе, зачем им это оборудование? Но не торопитесь расстраиваться. Пользуясь опытом по советам зайцам во взаимодействии с контролерами Мосгортранса: http://vk.com/topic-5745368_25342627 Мы помним, что доставать содержимое карманов мы не обязаны. А т.к. нет факта предъявления карты, то и нет права её изъять. А они не полиция, что бы требовать достать содержимое карманов. И т.к. мы знаем, что даже Организаторы перевозок не в праве применять силу, мы можем просто взять и уйти. А за их попытку схватить – подать жалобу. А возможно, применить самооборону! И естественно, если контролеры организаторы перевозок вошли позже без полиции, то просто говорим, что Вы заяц, что нет никаких социальных карт и паспортов. А если с полицией – то паспорт есть.
ВАЖНО: Если вы заходите по чужой соц.карте, а организаторы перевозок уже сидят в салоне и видят, как вы проходите по соц.карте, а на их вопрос о том, по чему вы едете, вы грамотно можете ответить: "я заяц, билета нет". В таком случае, единственным законным действием контролера будет просьба дать паспорт для выписывания штрафа. Но, контролер, скорее всего, потребует от вас действия, которые он, на самом деле, не в праве требовать. Он не в праве требовать достать содержимое карманов или сумки. Это будет провокация на предъявление карты, после чего он будет уже в праве её изъять. НО, он не в праве этого требовать. Если вы отказываетесь её достать, то нет факта предъявления, и нет полномочий на изъятие. А содержимое карманов - не его собачье дело! Они не сотрудники полиции, что бы проводить досмотр. Но есть тут одна заподлянка, которой они могут воспользоваться. Иногда, в подобных ситуациях, когда пассажир отказывается достать карту из кармана, они подходят к владиатору и каким то прибором выясняют номер социальной карты, по которой был совершен последний проход. И начинают запугивать Вас тем, что её заблокируют, если не отдадите. Но, как подсказывает логика, думаю, что это развод. Если бы все было так просто, они бы и не угрожали, а просто блокировали. Значит, это наверняка - развод. Но, если даже это не развод, и реально намереваются это сделать. Как этого избежать, или хотя бы, очень усложнить им задачу? Ответ очень прост - нельзя садится в автобус в числе последних. Иначе, если вы прошли последним, а они там сидят, то наверняка попытаются Вас так развести, если на законном основании откажетесь достать свою собственность, НОШЕНИЕ которой в кармане не запрещено законом, даже если это вещь вашего родственника. А если при большом количестве пассажиров Вы прошли в числе первых, то контролеры точно собьются со счета, сколько еще прошло пассажиров вслед за Вами. Особенно пока будут отвлекаться на Вас и пытаться заставить достать содержимое карманов. И уже 99%, что не смогут установить номер именно Вашей социальной карты. А как попасть в салон в числе первых, даже в час пик при большом количестве народа, см.тут: http://vk.com/topic-5745368_26228147 (начиная с 3его пункта)
А если вместо запугивания блокировкой карты пугают полицией, см.тут 13 пункт: http://vk.com/topic-5745368_25342627
А задерживать Вас силой они не в праве.
Да и какая разница, в праве ли они изымать соц.карты или нет в случае их ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ??? вы же не дурак, что бы предъявлять чужую соц.карту за свой проезд контролеру. Мосгортрансовские точно изымать в праве, если вы её покажете, но вы же поступаете по умному и не показываете. Так и этим показывать не надо.))

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

О Государственном казенном учреждении города Москвы "Организатор перевозок"


Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Правительства Москвы от 28 июня 2011 года N 490-РП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 38, 12.07.2011);
распоряжением Правительства Москвы от 15 сентября 2011 года N 702-РП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 54, 27.09.2011);
(Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 65, 20.11.2012);
;
(Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы www.mos.ru, 23.09.2015);
(Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 38, 10.07.2018).
____________________________________________________________________

В целях совершенствования и оптимизации системы управления в сфере транспорта города Москвы, выполнения мероприятий по решению транспортных проблем города Москвы, обеспечения выполнения требований законодательства Российской Федерации и города Москвы в сфере транспортного обслуживания населения, в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 21 декабря 2010 года N 1075-ПП "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных учреждений города Москвы" :

1. Изменить тип существующего Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Московские авиационные услуги" (ГБУ "МАУ") на казенное.

2. Изменить наименование Государственного бюджетного учреждения города Москвы "Московские авиационные услуги" на Государственное казенное учреждение города Москвы "Организатор перевозок" (сокращенное наименование - ГКУ "Организатор перевозок").

3. Возложить осуществление функций и полномочий учредителя ГКУ "Организатор перевозок" на Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы.

4. Установить, что целью деятельности ГКУ "Организатор перевозок" является организация пассажирских перевозок пассажирским транспортом, обеспечение демонтажа объектов, не имеющих государственной регистрации, и (или) транспортировки таких объектов в установленное место отстоя или их составных частей в установленное место хранения, а также обеспечение хранения указанных объектов или их составных частей на территории города Москвы.
распоряжением Правительства Москвы от 26 декабря 2012 года N 827-РП распоряжением Правительства Москвы от 17 декабря 2013 года N 734-РП .

5. Установить, что основными направлениями деятельности ГКУ "Организатор перевозок" являются:

5.1. Реализация программ и мероприятий по развитию городской системы организации пассажирских перевозок в городе Москве, направленных на повышение качества обслуживания населения различными видами транспорта.

5.2. Реализация комплекса мероприятий (организационных, технических, технологических, проектных) по управлению и обеспечению контроля за городским пассажирским транспортом.

5.3. Мониторинг и диспетчеризация процессов оказания услуг в сфере транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры в городе Москве.

5.4. Обеспечение демонтажа объектов, не имеющих государственной регистрации в качестве судна, размещенных на водных объектах, расположенных на территории города Москвы, и (или) транспортировки таких объектов в установленное место отстоя или их составных частей в установленное место хранения, а также хранения указанных объектов или их составных частей.
(Пункт 5.4 дополнительно включен распоряжением Правительства Москвы от 17 декабря 2013 года N 734-РП)

6. Установить, что ГКУ "Организатор перевозок":

6.1. Осуществляет полномочия по составлению протоколов и рассмотрению дел об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 5.3 , частью 5 статьи 8.13 , 10.2 , 10.5 , 10.8 , 10.8.1 , 10.9 , 11.10 , частью 2 статьи 11.13 (в случае, если административное правонарушение совершено в вестибюлях станций, подуличных переходах и других сооружениях метрополитена, на территории Московской монорельсовой транспортной системы, в 50-метровой зоне от наземных вестибюлей станций и сооружений метрополитена и территории Московской монорельсовой транспортной системы, на территориях объектов (зданий, строений, сооружений) транспортно-пересадочных узлов и в 50-метровой зоне от указанных объектов) Закона города Москвы от 21 ноября 2007 года N 45 "Кодекс города Москвы об административных правонарушениях" .
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 22 сентября 2015 года N 538-РП ; в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 3 июля 2018 года N 454-РП .

6.2. Осуществляет изъятие социальных карт в случае их использования для проезда на наземном городском транспорте общего пользования (трамвай, троллейбус, автобус), в Московском метрополитене лицами, не являющимися держателями соответствующих социальных карт.

6.3. Обеспечивает в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 26 сентября 2013 года N 641-ПП "Об утверждении Положения об организации работы по освобождению водных объектов, расположенных на территории города Москвы, от объектов, не зарегистрированных в качестве судна" демонтаж объектов, не имеющих государственной регистрации в качестве судна, предусмотренной статьей 16 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации , в том числе исключенных из Государственного судового реестра в соответствии со статьей 21 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации , размещенных на водных объектах, расположенных на территории города Москвы, и (или) транспортировку таких объектов в установленное место отстоя или их составных частей в установленное место хранения, а также обеспечивает хранение указанных объектов или их составных частей.
(Пункт 6.3 дополнительно включен распоряжением Правительства Москвы от 17 декабря 2013 года N 734-РП)
(Пункт 6 дополнительно включен распоряжением Правительства Москвы от 28 июня 2011 года N 490-РП; в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 13 ноября 2012 года N 693-РП .

____________________________________________________________________
Пункты 6, 7, 8 предыдущей редакции считаются пунктами 7, 8, 9 настоящей редакции - распоряжение Правительства Москвы от 28 июня 2011 года N 490-РП .

____________________________________________________________________

7. Возложить на ГКУ "Организатор перевозок" функции государственного заказчика на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в установленных направлениях деятельности (п.5).

8. Установить предельную штатную численность ГКУ "Организатор перевозок" с 20 декабря 2012 года в количестве 1226 единиц с месячным фондом оплаты труда 67344207 рублей, с 1 января 2013 года 1979 единиц с месячным фондом оплаты труда - 109242480 рублей.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 26 декабря 2012 года N 827-РП .
____________________________________________________________________
Действие пункта 8 настоящей редакции распространяется на правоотношения, возникшие с 20 декабря 2012 года . - распоряжение Правительства Москвы от 26 декабря 2012 года N 827-РП .

____________________________________________________________________

9. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы, руководителя Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Ликсутова М.С.
(Пункт в редакции, введенной в действие распоряжением Правительства Москвы от 13 ноября 2012 года N 693-РП .

Мэр Москвы
С.С.Собянин

Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
ЗАО "Кодекс"

 
Статьи по теме:
Лидеры и аутсайдеры Какие страны относятся к аутсайдерам
15-02-2010 13:18 Страны-аутсайдеры получили прозвище PIGS (свиньи) Появившаяся с легкой руки экономистов Goldman Sachs аббревиатура , объединяющая потенциальных экономических лидеров, стала обрастать клонами. Для потенциальных аутсайдеров - Португалии,
Комиссия по градостроительству, государственной собственности и землепользованию
1. Комиссия по землепользованию и застройке (далее - Комиссия) создается в целях подготовки Правил землепользования и застройки в соответствии с Градостроительным Земельным кодексами Российской Федерации, а также для решения следующих задач: Рассмотрение
Что такое сборные конструкции?
Унифицированные, заводского изготовления конструкции. Сборные конструкции в строительстве, конструкции, собираемые (монтируемые) из готовых элементов, не требующих дополнительной обработки (обрезки, подгонки и пр.) на месте строительства. Элементы сборны
Устойчивость и надежность банка
2.2 Анализ депозитных операций ПАО «Сбербанк России» Привлечение средств частных клиентов и обеспечение их сохранности остаются основой бизнеса ПАО «Сбербанк России» привлекает средства в срочные депозиты, вклады до востребования, включая банковские карты