Новотелеком - Вход в Личный Кабинет

Новотелеком — Вход в Личный Кабинет

Компания Новотелеком является одним из лидеров своего класса в России, и поэтому сейчас каждый пользователь услуг имеет доступ к онлайн возможностям официального сайта и личного кабинета клиента Новотелеком.




Основана компания еще в 2000 году, и на сегодня Новотелеком предлагает множество качественных решений в сфере телевидения и интернет услуг. Любой желающий подключить качественное телевидение может воспользоваться 57 доступными каналами.

Все услуги доступны большому количеству регионов, ведь с каждым годом компания подключает вышки в новых городах России, обеспечивая интернетом и телевидением множество людей. Из-за крупной базы пользователей, Новотелеком смогли снизить цены на свои тарифы и сделать услуги доступными каждому.

Интернет услуги также на высоком уровне, любой желающий может получить безлимитный тариф, работающий на большой скорости. Для этого был создан личный кабинет  — специальная система, функции которой позволяют клиенту пользоваться популярными услугами интернета.

Владелец личного кабинета имеет следующие возможности: 

  1. Просмотр полной информации о своем лицевом счете.
  2. Мониторинг последних списаний со счета.
  3. Возможность воспользоваться услугой отсрочка платежа.
  4. Настройка оповещений о движении средств на счете. Пользователь может выбрать оповещения на телефон или электронную почту.
  5. Использование услуги блокировка счета.
  6. Подключение новых услуг, доступных именно вам.
  7. Онлайн пополнение счета прямо из компьютера.
  8. Получение интересующей информации с технической поддержки.
  9. Использование акционных предложений.

Личный кабинет Новотелеком

Любая система личного кабинета доступна при наличии логина и пароля. Если вы являетесь клиентом компании «Новотелеком», то при подписании договора новому пользователю высылается на телефон данные для входа.

Пароль генерируется автоматически, но сменить его можно будет только после входа. Доступ к личному кабинету производиться совершенно безопасно, никто кроме вас не знает пароль, даже сотрудники компании.

В случае с потерей номера телефона, указанного в договоре, можно установить новый пароль, для этого нужно связаться с оператором абонентской службы и сообщить ему необходимую информацию.

Чтобы произвести вход необходимо зайти на официальный сайт Новотелекома (системы «Электронный город») и нажать на кнопку личный кабинет. Далее ввести логин и пароль и доступ будет открыт. Способов войти в кабинет несколько, ведь также это можно сделать через развлекательный портал.

Смена пароля в личном кабинете

У многих пользователей бывали случаи утери пароля, и чтобы вновь получить доступ к личному кабинету можно воспользоваться одним из трех способов. Первым является самый простой способ — восстановление через сайт.




На странице входа есть раздел «Забыли пароль». Нажмите на него, введите в строке номер договора и следуйте инструкции. В итоге при правильном заполнении вам будет отправлен пароль на электронную почту. Второй способ — обратиться в офис компании.

Восстановить пароль можно будет при наличии документов, в том числе договора. Последним способом можно назвать восстановление через справочную службу. Позвонив, вам придется предоставить данные паспорта владельца договора.

Услуги компании Новотелеком довольно обширные, любой владелец кабинета пользователя может узнать полную информацию о текущих услугах и подключить их, не выходя из дому. Поэтому если вы пользуетесь услугами организации, изучите все их возможности на официальном сайте.


Официальный сайт Новотелеком: http://2090000.ru/
Вход в Личный кабинет Новотелеком: https://billing.novotelecom.ru/billing/user/login/
Горячая линия Новотелеком: (383) 209-00-00

 

Обратите внимание:

Оставить комментарий

Почта не будет опубликована.Обязательны для заполенения *