вход в личный кабинет ростелеком

Вход в Личный Кабинет Ростелеком lk rt ru

С недавнего времени для всех абонентов телекоммуникационной компании Ростелеком появилась возможность управлять своими услугами, используя «Единый Личный Кабинет Ростелеком».




Ростелеком одна из крупнейших медиа компании в России. Среди оказываемых услуг вы найдете доступ в Интернет, цифровое телевидение, мобильная и ip телефония, современный интернет-банкинг. Личный кабинет Ростелеком доступен не только для физических лиц, но и для малого и крупного бизнеса.

Кроме того, Ростелеком оказывает услуги другим операторам сотовой связи. В этой статье, мы постараемся рассмотреть все преимущества личного кабинета Ростелеком для конечных потребителей услуг.

Одной из крайне полезных функций личного кабинета Ростелеком, является услуга обещанный платеж. По сути, это предоставление кредита, на пользование услугами Ростелеком.

Так что, если вдруг у вас закончились деньги но Вам необходимо по-прежнему пользоваться услугами — вы можете подключить обещанный платеж прямо из Вашего личного кабинета!




Основные услуги в личном кабинете Ростелеком

1. Оплата всех доступных услуг компании.
2. Перевод денег с одного счета на другой.
3. Детализированная статистика по всем оказываемым услугам.
4. Просмотр или изменение текущих тарифов.
5. Оперативное решение технических проблем.
6. Возможность бесплатно отправить SMS любому абоненту Ростелеком из личного кабинета.
7. Доступность на всех возможных устройствах — через компьютер, планшет, телефон. Кроме того, личный кабинет Ростелеком доступен в виде приложений для телефонов на базе Android, iOS и Windows Phone.

Как зарегистрироваться в Личном Кабинете Ростелеком?

1. Выбрать логин и пароль, под которым вы будете заходить в «Единый Личный Кабинет» Ростелеком. Помните, пароль должен быть сложным, но в тоже время его нельзя забывать.
2. Ввести свои персональные данные. Вам необходимо будет указать фамилию, имя, отчество, год рождения и номер Вашего лицевого счета в Ростелеком.
3. Указать контактную информацию. Укажите действующий адрес электронной почты, а также номер своего мобильного телефона.
4. Поздравляем, ваш «Единый Личный Кабинет» Ростелеком зарегистрирован! Вы можете сразу войти в личный кабинет по номеру телефона или по лицевому счету физического лица.

 

Как посмотреть баланс в личном кабинете

Баланс Вашего телефона или домашнего интернета отображается в верхней части личного кабинета. Вы всегда сможете посмотреть баланс и будете в курсе движений денежных средств по личному счету.

баланс лицевого счета Ростелеком
Проверка баланса в личном кабинете

Вход в личный кабинет Ростелеком:

1. Пройдя процедуру регистрации на официальном сайте Ростелеком.
2. Скачать приложение для IOS или Android
3. Зарегистрироваться и войти в кабинет, используя учетную запись в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Facebook.

Кроме того, Вы всегда сможете войти в личный кабинет по номеру Вашего лицевого счета, как используя официальный сайт Ростелеком, так и скачав специальные приложения для iPhone/Android

вход в личный кабинет ростелеком по номеру телефона
Вход в личный кабинет Ростелеком по номеру лицевого счета
В чем отличие кабинета RT от обычного кабинета?

Некоторых пользователей смущает то, что вход в кабинет осуществляется по адресу kabinet.rt.ru. Не стоит сомневаться — это и есть личный кабинет Ростелекома, а буквы RT — сокращение от названия компании — RosTelecom.

 

rt личный кабинет ростелеком
RT личный кабинет ростелеком

 

Наибольшее количество обращений в личный кабинет Ростелекома регистрируется из следующих городов России:

  • Киров
  • Омск
  • Ярославль
  • Курск
  • Москва
  • Краснодар
  • Санкт-Петербург
  • Ростов
  • Новосибирск
  • Саранск
  • Свердловская область
  • Приморский край
  • Нижний Новгород
  • Саратов
  • Ставропольский край

Официальный сайт Ростелеком:
www.rt.ru
Вход в «Единый Личный Кабинет» Ростелеком:
kabinet.rt.ru
Горячая линия ОАО Ростелеком:
8 800 (181 18 30)
8 800 (300 18 02)
Адрес для абонентов:
[email protected]

 

Похожие статьи:

Комментариев: 19 на “Вход в Личный Кабинет Ростелеком lk rt ru

  1. Месяца 3 назад подключал Интернет от Ростелеком. Пока настраивали предложили мне тариф на 10 мегабит в секунду, ну в принципе что — я согласился. И вот — сидел себе нормально, а потом думаю — дай ка я проверю скорость интернета. Проверил 7,5. Посмотрел баланс, вроде деньги есть. Зашел в кабинет проверить тариф текущий — 10 мегабит. Позвонил по телефону ихнему, спрашиваю — скажите, вот у меня скорость 7.5, а плачу я за 10 мегабит секунду, как быть? Сказали типа это в порядке вещей, когда реальная скорость ниже чем пишут в своих прайс-листах. В принципе, несильно обломно. Поэтому сижу до сих пор на Ростелекоме. Никуда переходить не собираюсь. И пофигу, что скорость реальная, от той которая в личном кабинете — отличается.

  2. Не знаю почему все парятся, я вот, к примеру захожу сразу на rt.ru и, все сразу внутри

  3. Что-то эти ссылки не открываются у меня, в чем может быть проблема? Если что я из Ростовской области, ну как — из самого Ростова:)

  4. Уважаемые сотрудники Ростелеком, займитесь наконец своими прямыми обязанностями. Интернет работает ужасно, сайты не загружаются, а если и загружаются, то проходит уйма времени. На мои неоднократные обращения, в ответ одни бестолковые отговори, типа отвали. Ростелеком, я вас предупреждаю, не улучшите качество обслуживания, уйду к другому провайдеру.

  5. Для меня личный кабинет от Ростелеком это просто находка. Всего несколько минут регистрации и перед Вами отрывается удобный интерфейс с помощью которого невероятно легко контролировать все личные операции. Это очень удобно. Пополнение баланса, смена тарифного плана, отправление бесплатных смс сообщений. Это только малая часть всего того, что предоставляет ваш сервис. Достаточно только войти в систему)

  6. Замечательная услуга, предоставляемая абонентам Ростелекома! Проходишь не сложную регистрацию и вот уже можешь входить в свой кабинет и пользоваться предоставляемыми им возможностями. Весьма удобно, ведь раньше, когда мне, например требовалось уточнить состояние счёта нужно было звонить в офис Ростелекома, а сейчас этого делать не нужно, ведь всю информацию можно посмотреть онлайн в своём кабинете.

  7. Что мне нравится, так это хорошее качество услуг, предоставляемых Ростелекомом. И если вдруг возникают проблемы, то они вполне оперативно реагируют и устраняют возникшие неполадки. А после введения личного кабинета вообще удобно стало, кстати каких-либо проблем с регистрацией и входом я не заметила. Теперь и услуги можно в онлайне оплатить и на состояние счёта посмотреть.

  8. Благодаря услуге по доступу в индивидуальный кабинет можно контролировать сразу несколько своих счетов. Здесь я слежу не только за балансом интернет-счета, но и вижу остаток на аккаунте городского телефона. В режиме онлайн можно контролировать все списания со счетов. Это гораздо удобнее, чем каждый раз приезжать в офис компании по возникающим вопросам. Я регулярно получаю информации по новым тарифам, и в любой момент могу удаленно сменить тариф.

  9. Среди пользования многими сайтами, управлениями услугами с помощью интернета заметно отличается сайт в частности удобство пользования личным кабинетом сайта Ростелеком. Солидная компания которая представляет сервис быстрого реагирования это всё можно провести зарегистрировавшись на сайте, можно пополнить и оплатить счета, пожаловаться на техническую проблему и вызвать квалифицированного и грамотного специалиста.

  10. После активации доступа в интернет я прошел процедуру заведения аккаунта в личном сервисе. Это удобное средство для контроля за услугами связи. В истории платежей видны все списания за предоставляемые компанией сервисы. Здесь же можно брать информацию о свежих тарифах провайдера. Личный аккаунт предоставляет право переменить тарифный план. Только нужно помнить, что по-новому вы будете работать только после того, как закончится текущий месяц.

  11. Советую всем клиентам Ростелекома пользоваться кабинетом личного доступа. Это способ быстро и удобно контролировать предоставление услуги. После оплаты, например, через систему денежных платежей, в кабинете можно наблюдать приход денег на счет. Хотя все тарифы безлимитные, но иногда полезно узнать количество потраченного трафика. Такая услуга доступна в аккаунте за любой период времени. В кабинете можно подключать дополнительные услуги. Я приобрел здесь лицензионный антивирусный продукт от Касперского.

  12. После процедуры регистрации я получил доступ к контролю за оплатой услуг провайдера. Причем, здесь я вижу баланс не только счета интернет, но и остаток средств на стационарном городском телефоне. Благодаря данному сервису четко видно за что и сколько денег списано. Через кабинет я поменял тариф на обслуживание городского телефона на более удобный. Таким образом, я оптимизировал свои личные расходы.

  13. В последние месяцы я стал работать с провайдером через личный сервис. Это позволяет мне не тратить массу времени и довольно удобно. В кабинете можно просмотреть историю пополнения счета, увидеть списания за дополнительные подключенные услуги, сменить тариф на более дешевый. Недавно узнал через сервис о новой акции. Благодаря этому немного сэкономил на оплате услуг интернета.

  14. Личный кабинет для меня,является необходимость.Ведь это очень удобно управлять услугами своего оператора в режиме онлайн.Подключить интернет какой вам нужно,звонки,изменить гудок,управлять своим балансом,очень много возможностей открывается при использовании личного кабинета.Я вот допустим разбил телефон с интернетом,тут же зашел в личный кабинет,и отключил на время интернет безлимитный.Поэтому всем у кого еще его нет,обязательно советую подключить,ведь это бесплатно и удобно.

  15. Мне нравится провайдер в общем и,в частности, сервис личной авторизации на сайте. Главное, что там нет ничего лишнего. Только необходимые стандартному пользователю опции. Я пользуюсь просмотром остатка баланса и подключением дополнительных услуг. Недавно подключил приятную услугу — «ночное ускорение». В кабинете четко видно какие услуги действуют в текущее время и за что списываются средства.

  16. Личный кабинет- идея замечательная. Но почему так много недоработак. С регистрацией всё просо и быстро. А вот с эксплуатацией возникает масса проблем. Мне приходиться по два-три раза заполнять форму чтоб войти.Изменение состояния моего счёта происходит с большой задержкой. это очень неудобно. Правда техподдержка, надо отметить реагирует и исправляет глюки, но это ж не дело, когда для нормальной работы нужно через раз в отдел помощи обращаться

  17. Несколько раз в месяц захожу в личный сервис Ростелекома. Мне это нужно, чтобы знать когда пополнять баланс счета интернет. Интернет мне нужен для работы, так что отключение выхода к сети недопустимо. В этом смысле кабинет стал для меня настоящей находкой. Я всегда знаю на сколько нужно увеличить счет, чтобы быть уверенным в том, что интернет неожиданно не отключится. Также бывает удобно прямо из кабинета отправить сообщение формата MMS.

  18. Пользование кабинетом значительно облегчает жизнь абонентам компании. Теперь не нужно ездить в офис — все текущие вопросы по лицевому счету и балансу решаются онлайн. Главный плюс — моментальные ответы службы сопровождения rt.ru — как по телефону, так и в самом личном кабинете. Там работают адекватные и технически грамотные специалисты. Связывался с ними по вопросу настройки роутера от ростелекома — ответили быстро и в понятной форме для человека, который не совсем хорошо ориентируется в технике.

  19. Личный кабинет Ростелеком-это возможность контролировать свои счета оплаты за услуги, подключение каких либо новых услуг или просто быть в курсе того какая функция и какой пакет услуг подключен на интернет, телефон и телевидение. много полезной информации, новостей, какие-то новые услуги, функции появляются со временем и можно быть всегда в курсе всех событий. Личный кабинет очень полезная вещь где твои услуги и какие-то подключения будут всегда под рукой. Я пользую где-то больше пол года, но за это короткое время пользования я доволен всеми способностями и функциями своего личного кабинета. при входе в личный кабинет, очень приятно смотреть на сам вид сайта, а именно тематика сайта, лёгкость в управление, дизайн кабинета, вообщем очень нужна вещь для тех кто является пользователем этой компании.

Оставить комментарий

Почта не будет опубликована.Обязательны для заполенения *