сетелем банк - вход в личный кабинет

Личный кабинет «Сетелем Банк»

Для удобства своих клиентов и идя в ногу со временем, «Сетелем Банк» разработал и внедрил новую услугу интернет-банкинга – «МОЙ БАНК», расширив линейку своих продуктов современным личным кабинетом для своих пользователей!




Новая услуга предоставляет доступ к информации по счету через интернет, и у клиента нет необходимости посещать банковский офис. По сути, клиент банка может осуществлять определенные манипуляции со своим банковским счетом, не отходя от домашнего или рабочего компьютера, экономя свое время.

Воспользоваться услугой может любой человек, оформивший договорные отношения с банком, и соответственно вошедший в банковскую клиентскую базу. Клиент получает доступ в личный кабинет через вкладку «Мой Банк» на главной странице сайта банка. Для активации и входа в кабинет требуется подтверждение личности клиента и того, что обращающийся является клиентом банка, путем ввода – данных паспорта включая серию и номер, номера, указанного0 на лицевой стороне карты, или же номера договора, также необходимо указать одиннадцатизначный номер сотового телефона.

Регистрация личного кабинета Сетелем Банк

Для доступа к информации и услугам сервиса, необходимо кликнуть на кнопку «вход в систему» на сайте банка. После чего клиент получает возможность работать со всей информацией, касающейся кредита – сроки и размеры платежей, задолженность и т.д. В форме обратной связи можно задать любые вопросы, интересующие клиента либо заказать CALLBACK (обратный звонок). Такой кабинет «Сетелем Банка» — это удобный инструмент для контроля за кредитом и оплатами, и получения исчерпывающей информации о займах или кредитах, полученных в данном банке (состояние счета, оплаченные и предстоящие взносы).




При активации Online-сервиса «Сетелем Банка» — пользователь получает доступ к нижеперечисленным возможностям и информации:

  • Сумма предстоящего платежа и срок оплаты;
  • Данные о состоянии и статусе кредитного договора;
  • Размер остатка для досрочного погашения; Просмотр и получение печатной версии истории погашения задолженности;
  • При возникновении вопросов или затруднений можно быстро получить консультацию специалиста в режиме ONLINE через раздел обратной связи;
  • Запросить CALLBACK (обратный звонок) оператора;

Сервис «Мой Банк» активируется автоматически, после занесения данных клиента в базу данных банка при оформлении договора с банком и не требует предварительной регистрации.

 

 

«Сетелем Банк» официальный сайт: cetelem.ru
Вход в Личный кабинет «Сетелем Банка»: https://online.cetelem.ru/login.jsp
«Сетелем банк» горячая линия: 8 800 500 5503 / 8 495 644 3344

 

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Почта не будет опубликована.Обязательны для заполенения *