Личный Кабинет Билайн

Личный кабинет абонента Билайн — это самый быстрый и простой способ управления услугами связи!




Для того чтобы воспользоваться личным кабинетом «Мой Билайн», Вам необходим лишь доступ в Интернет.

Чем может быть полезен Личный кабинет Билайн?

1. Удобный просмотр информации по вашему номеру.
2. Проверка состояния лицевого счёта Билайн.
3. Детализация расходов с точностью до дня и часа.
4. Возможность выгрузки детализации, как в Excel формате, так и просмотреть ее в кабинете,в режиме онлайн.
5. Вы всегда будете в курсе сколько минут, SMS и гигабайт Интернет трафика осталось на лицевом счете.
6. Управляйте своими услугами в один клик!
7. Подключайте или отключайте дополнительные услуги, а также меняйте свой тарифный план.
8. Настраивайте блокировку номера.
9. Присоединяйте к своему номеру Билайн другие номера — родных, знакомых и друзей.
10. Быстрое пополнение лицевого счёта банковскими картами, непосредственно в личном кабинете!

Основные страницы личного кабинета Билайн

1. Тариф. Здесь вы сможете увидеть список актуальных тарифов Билайн.
2. Услуги. В данном разделе вы сможете ознакомиться со списком всех доступных услуг компании Билайн.
3. Финансовая информация. Здесь вы сможете заказать бесплатную детализацию операций по списаниям и начислениям средств с Вашего лицевого счёта
4. История заявок. В данной вкладке вы сможете найти информацию обо всех осуществленных операциях с вашим лицевым счетом Билайн.
5. Помощь и обратная связь. В этом разделе вы сможете задать интересующий вас вопрос службе технической поддержки компании Билайн.
7. Настройки. В этом разделе личного кабинета, вы сможете управлять своими личными данными, уведомлениями, а также изменить пароль для входа.




Любой абонент, может воспользоваться сервисом личный кабинет, перейдя на официальный сайт компании Билайн, по адресу www.beeline.ru. Независимо от того сколько номеров у вас подключено к компании Билайн — личный кабинет подойдет Вам в любом случае. Чтобы войти в личный кабинет Билайн, необходимо, в первую очередь, зарегистрироваться. Для этого, необходимо набрать со своего номера телефона следующую команду *110*9#. В ответ вам придет SMS с логином и паролем, необходимыми для входа в личный кабинет.

Стоит заметить, что сервис Мой Билайн доступен как для физических, так и для юридических лиц. Единственно — адрес входа в данных кабинетах будет различным.

Личный кабинет «Домашнего Интернета» и «Домашнего Телевидения» Билайн

Логин и пароль для входа в данный кабинет вам будет выдан при подключение соответствующих услуг. С помощью данного сервиса, вы сможете оперативно управлять своими услугами в один клик, подключать дополнительные услуги, тв пакеты, менять тарифные планы и пользоваться помощью технической поддержки.

Услуги личного кабинета Билайн для юридического лица

личный кабинет билайн для юридических лиц
Страница входа в личный кабинет Билайн для юридических лиц

1. Единая учетная запись.
2. Корпоративная адресная книга.
3. Управление услугами и тарифные планы.
4. Удобный конструктор отчетов.
5. Единый каталог продуктов мобильный и фиксированной связи Билайн.
6. Архив операции, счетов и отчетов.

 

UPD: 11.12.2015

Теперь всем абонентам компании Билайн доступна оплата покупок в Apple AppStore прямо с личного счета абонента! Нет необходимости подключать к своему аккаунту icloud кредитную карточку или что-то еще. Чтобы купить понравившуюся игру или приложение — достаточно лишь положить деньги на свой счет в Билайне. При покупке средства будут автоматически списаны с Вашего баланса. Подробную детализацию по всем операциям по счету — Вы всегда сможете посмотреть в своем личном кабинете Билайн!

Официальный сайт Билайн:
beeline.ru
Вход в личный кабинет Билайн (физические лица):
https://my.beeline.ru/login.html
Вход в личный кабинет Билайн (юридические лица):
https://my.beeline.ru/login.xhtml

 

Похожие статьи:

Комментариев: 31 на “Личный Кабинет Билайн

  1. Прошу ответить на мой комментарий! На протяжении дня несколько раз пробовал зайти в личный кабинет с мобильного и компьютера – результата ноль!

  2. Недавно приобрела вторую симку и решила зарегистрироваться в личном кабинете. Первый номер зарегистрировался без проблем, второй система регистрировать отказывается. Что мне теперь делать?

  3. Раньше никогда не пользовалась интернетом и тем более модемами от Билайн. Несколько месяцев назад решилась воспользоваться этой услугой и разочаровалась. Теперь не рекомендую этого делать никому. Мне приходилось ходить по всему дому, чтобы найти точку, где хотя бы немного ловит интернет. После чего пришлось подключить нормальный кабельный интернет и забыть свои приключения как страшный сон.

  4. Администрация Билайна похоже решила игнорировать своих клиентов. Ввожу логин и пароль правильно, результат один и тот же, доступа к личному кабинету нет. Может пора уже что-то делать?

  5. Удивительно быстро расходуется трафик! Использую смартфон только для просмотра социальных сетей, иногда пользуюсь поисковыми системами. Но получается так, что не укладываюсь в 25 гигабайт в месяц!

  6. Лично меня напрягает тот факт, что регулярно со счета снимаются деньги. Девушки в пунктах продаж утверждают, что это взимается плата просто за использование сим-карты. Более дорогого оператора, чем Билайн не встречал.

  7. В принципе, меня не устраивает ни один оператор, особенно из-за ценовой политики. У Билайна тоже есть множество минусов, но у них хорошее покрытие и адекватные цены. Если регулярно наведываться в личный кабинет, можно получить всю необходимую информацию и отключить ненужные услуги.

  8. Телефоном практически не пользуюсь, при покупке попросила сразу же отключить мне мобильный интернет. Недавно обнаружила, что со счета списались все деньги. Мне кажется, что интернет подключился автоматически. Кто вернет деньги мне 300 рублей?

  9. Подруга сказала, что постоянные списания денег происходят из-за каких-то платных подписок. Лично проверила, никаких подписок нет, а деньги постоянно куда-то уходят! Собираюсь переходить с Билайна на другого оператора.

  10. Вот раньше Билайн были хорошим оператором, сейчас есть гораздо более выгодные предложения. Постоянно в никуда уходят деньги

  11. Я думаю, что в личный кабинет система не пускает, чтобы люди не могли увидеть все платные услуги, на которые подписал нас Билайн! Каждый месяц куда-то уходят деньги, а узнать куда — возможности нет.

  12. Пробовал зайти в личный кабинет и вижу там пустую страницу или какую-то ошибку выдает. Когда уже все починят?

  13. Имела возможность пользоваться мобильным интернетом данного оператора. В принципе жаловаться не на что. Но пробовала подключиться через модем на даче и так и не смогла установить соединение.

  14. Несколько лет пользовался Билайном и не могу сказать, что был им сильно недоволен. Однако поводом выбрать другого оператора стал тот факт, что я устроился на новую работу, где их связь попросту не ловила.

  15. Столкнулась с неприятной ситуацией: пришла СМС о том, что Билайн списал с моей банковской карты деньги (она была привязана к моему телефону). Деньги ушли все! Когда обратилась к оператору, мне предложили пообщаться со Сбербанком.

  16. У Билайна есть огромный плюс – хорошая зона покрытия, поэтому пока не имею возможности сменить оператора. Однако неоднократно сталкивалась с подключением услуг, о которых я вообще не знала, в результате банально теряла деньги.

  17. Мне очень нравилась старая версия личного кабинета, зачем было вносить какие-то изменения? Сейчас мало того что функционал сырой, так ещё и зайти получается через раз. Неужели нельзя пойти навстречу клиентам?

  18. Связью Билайн пользуюсь уже более 5 лет и никаких нареканий не возникало. Личный кабинет позволяет в любое время контролировать состояние счета, можно узнать о подключенных услугах.

  19. Ни разу не испытывала никаких проблем с сайтом билайна. Все просто превосходно, счет отображается без проблем, данные актуальные. Единственный момент: хотелось бы более серьезный функционал личного кабинета. Расстраивает и тот факт, что очень сложно связаться с оператором в режиме онлайн — фак в личном кабинете отвечает далеко не на все вопросы…

  20. При попытке зайти на официальный сайт билайна открывается страница с ошибкой. Пробовала снова сегодня зайти – вместо сайта пустое окно. На работе захожу нормально, из дома – нереально. Что за хрень?

  21. У меня два мобильных номера от билайна. Одна симка вставлена в смартфон, другая в планшет. Не понимаю, как зарегистрироваться с планшета, чтобы заходить в один и тот же личный кабинет по номеру телефона.

  22. Недавно зарегистрировалась в личном кабинете билайна, в СМС пришел пароль. Пробую зайти – система не пускает. Как мне теперь быть и что делать? Звонить оператору напрямую?

  23. У Билайна — пожалуй, лучший личный кабинет, который не идет в сравнение с другими операторами. Тут всегда точная и детальная информация. Регулярно посещаю сайт, чтобы избежать лишних трат, даже многих родственников подключила, чтобы они не выбрасывали деньги впустую.

  24. С мобильного зайти в личный кабинет так и не получилось. Такое ощущение, что проблема не в интернете, а в самом сайте билайна… На компьютере все открывается нормально. Когда это поправят, не знаю.

  25. Я так и не поняла, если у меня несколько симок билайна, я что под каждую должна создавать отдельный личный кабинет? Это несерьезно! Что делать людям, у которых несколько сим-карт?

  26. Горячая линия оператора постоянно занята. Пробую связаться с билайном через личный кабинет кабинета – пишут, что сервис недоступен. К тому же постоянно списываются деньги с мобильного счета. Нормально так, билайн такой билайн…

  27. Не понимаю, как связаться с техподдержкой БИЛАЙНА, пробовал им писать даже на почту, ответа не получил. Всем пофиг, по ходу…

  28. Только благодаря лк билайна смог узнать о нескольких подключенных без моего сведенья услугах, которые регулярно снимали деньги с моего баланса. Советую всем почаще туда заглядывать, чтобы узнать, куда улетучиваются ваши средства!

  29. Почему уже второй день недоступен личный кабинет билайна? Складывается такое впечатление, что эта проблема создается умышлено!

  30. Так и не разобралась, как отключить спам, который мне приходит на мобильный. Или это вообще нереально?

  31. Зарегистрировалась в кабиенете билайна больше недели назад, до сих пор не могу войти. Пароль и логин клиента правильные, проверяла несколько раз.

Оставить комментарий

Почта не будет опубликована.Обязательны для заполенения *