банк хоум кредит - личный кабинет

Хоум Кредит Банк — Вход в личный кабинет

Один из ведущих игроков на рынке кредитования физических лиц, Home Credit Банк, презентовал новый и эксклюзивный тип удаленного обслуживания клиентов – «Кредитный кабинет».




Данный сервис абсолютно бесплатен и позволяет клиентам банка просматривать детализированную информацию по своим кредитным или займовым счетам.

Вход в личный кабинет Хоум Кредит Банка

Для клиентов банка, предварительный доступ на онлайн-сервисы банка предоставляется автоматически, при оформлении договора займа или кредитного договора. Для окончательной регистрации, получения доступа и входа в кабинет, необходимо зайти на сайт банка по ссылке ib.homecredit.ru/ibs/en/simple-login, вписать в специальное окно номер сотового телефона, указанного как контактный телефон заемщика в договоре займа или кредита, и дату рождения. В ответ, из банка, по этому номеру телефона, клиенту высылается СМС с одноразовым кодом доступа для активации аккаунта пользователя и дальнейшей работы.

В кредитном кабинете, в режиме Online, можно просматривать все данные о кредитах и займах, например:

  • Размер задолженности по договорам займов или кредитным договорам;
  • Детальный график платежей по месяцам, с указанием дат и суммы оплаты;
  • История погашения задолженности – данная информация доступна для заемщиков, взявших потребительские кредиты или займы наличными.



Для владельцев кредитных карт, зарегистрировавшихся и активировавшихся в «Кредитном кабинете», при входе в него доступна следующая информация:

  • Кредитный лимит и его остаток на карте;
  • Размер и дата предстоящего платежа по займу;
  • Сумма задолженности на определенную дату;
  • История операций по счету.

В личном кабинете заемщик может легко просматривать информацию о своих займах и кредитах, их состоянии, контролируя и обеспечивая ясность в финансовых взаимоотношениях между собой и банком. У заемщика отпадает необходимость лишний раз посещать офис банка или дозваниваться в CALL-центр. Он может получить все ответы через компьютер практически моментально, не отрываясь от дел и не выходя из дома или кабинета.

Помимо кредитного кабинета, если у клиента банка существует необходимость в более широком доступе к счетам и другим возможностям, то он может подключить Интернет-банкинг в обновленной версии. Подключение осуществляется при личном обращении к специалистам в офисах Хоум –Кредит банка, либо через CALL-центр по бесплатному справочному номеру 8-800-700-80-06

Как происходит регистрация в Хоум-Кредит интернет-банке

Клиент банка может начать пользоваться услугами интернет-банкинга на странице ib.homecredit.ru после регистрации и активации учетной записи, совершив следующие действия:

  1. Клиент лично подписывает соглашение о предоставлении услуги в офисе банка. Одновременно с подписанием ему выдается логин и пароль для входа в кабинет интернет-банкинга.
  2. Затем клиент вводит полученные логин и пароль на сайте банка Хоум-Кредит.
  3. После получения СМС с одноразовым кодом активации, высланного с портала интернет-банка, клиенту необходимо ввести его на сайте в специальное окно.
  4. После активации, по условиям портала, клиент должен изменить пароль доступа на свой, состоящий из восьми букв и цифр.

Работа в Личном кабинете интернет-банка Хоум-Кредит

Работа в системе Интернет-банк, отличается своей скоростью, удобством и простотой. Безопасность ресурса не вызывает сомнений, и любой пользователь может убедиться в надежности защиты от взлома.

В системе онлайн банкинга, большинство пользователей имеют доступ к информации обо всех предложениях и продуктах банка, а также получает доступ к получению детальной информации о своем счете. Также, клиент, зарегистрированный в системе, имеет возможность подать онлайн заявку на кредитование.

Сервисы Интернет-банка и Мобильного банка в Хоум-Кредит Банке – удобное приложение, позволяющее контролировать состояние своих счетов и управлять различными финансовыми операциями. Например, осуществлять денежный перевод, оплачивать коммунальные услуги, связь, интернет.

Если у пользователя порталов возникают проблемы или вопросы, и ему необходима консультация сотрудников банка, то можно воспользоваться формой обратной связи.

В личном кабинете доступны следующие возможности:

  • Просмотр данных о произведенных платежах по займам, в том числе информации по начислению процентов;
  • Контроль статуса платежа или перевода;
  • Возможность открытия вклада;
  • Осуществление денежного перевода на другие счета в любом другом банке;
  • Для регулярных платежей возможно создать и сохранить шаблон платежного поручения, для облегчения и ускорения аналогичных платежей в будущем;
  • Оплата коммунальных услуг без комиссионного сбора;
  • Оплата штрафа, госпошлины или налогов;
  • Оплата счетов телефонной связи и интернета.

Банк Хоум Кредит официальный сайт: ib.homecredit.ru
Хоум Кредит Личный кабинет вход: https://ib.homecredit.ru/ibs/login
Банк Хоум Кредит телефон: 8 (800) 700-80-06 (для звонков по РФ)
Банк Хоум Кредит телефон: 8 (495) 785-82-22

 

Похожие статьи:

Оставить комментарий

Почта не будет опубликована.Обязательны для заполенения *