Электронный город – Вход в Личный Кабинет

Электронный город – Вход в Личный Кабинет

Компания «Новотелеком», занимающая передовые позиции на рынке Интернет- и мультимедиа-услуг с 2003 года, предлагает клиентам новый продукт под названием «Электронный город».




Электронный город — создание личного кабинета

Данный проект имеет целью упрощение пользования Интернетом и другими средствами массовой информации.

На базе специально разработанного программного обеспечения клиентам предоставляется доступ в сеть, услуга кабельного и электронного телевидения и возможность настройки видеотрансляций по принципу «облака», что значительно облегчает контроль за видеозаписывающими устройствами на различных объектах. Последняя технология является передовой в электронной индустрии.

Фирма стабильно обеспечивает пользователям высокую скорость интернет-соединения и качественный быстрый сервис и техническую поддержку.

В пакете «Электронный город» пользователь найдет вкладку «Личный кабинет», которая позволяет зарегистрироваться быстро и легко: при использовании какой-либо услуги вам предоставляется автоматическая авторизация с помощью СМС-кода, который приходит на ваш номер телефона.

Список услуг личного кабинета «Электронного города»

  • проверка состояния лицевого счета пользователя (просмотр текущего баланса и истории платежей за установленный период времени).
  • Отсрочка платежа какой-либо услуги, если вы почему-либо не успеваете покрыть ее в срок.
  • Временное закрытие счета на случай вашего длительного отсутствия.
  • Список тарифных планов, опций и услуг.
  • Смена тарифного плана на более приемлемый для вас.
  • Оформление запроса на дополнительное обслуживание: оснащение компьютера защитой от вирусов, настройка вай-фай, установка необходимой техники и т. д.

Утеря пароля от личного кабинета не проблема: вы всегда можете обратиться в службу поддержки, которая работает круглосуточно. Это делается для удобства пользователей. Личность пользователя подтверждается путем ввода паспортных данных.

Экономия времени клиентов — одна из прерогатив работы компании. Больше нет необходимости выходить из дома в дождь и снег, чтобы найти точку приема платежей. Деньги зачисляются мгновенно, не нужно ждать, когда счет пополнится, чтобы продолжить работу.

Кроме того, компания постоянно проводит акции, о которых регулярно информирует клиентов. Подробные сведения об акциях и скидках также находятся в личном кабинете. Отсюда пользователь может заказать не только электронную услугу, но и выезд специалиста, и установку оборудования.

Сделайте вашу жизнь еще более комфортной!

Вход в личный кабинет Электронный город

Проект «Электронный город» работает с 2003 года и представляет собой самую крупную в Новосибирске локальную сеть более чем на 90% площади города. В списках абонентов числится около полутораста тысяч клиентов.

В перечень услуг «Электронного города» входит

  • IP-телефония для компаний и учреждений и городская телефония для граждан
  • Кабельное телевидение
  • Доступ в интернет




При заключении пользовательского соглашения с компанией клиенту выдается логин и пароль, которые используются для регистрации в личном кабинете. Эти данные присылаются на телефон абонента. Восстановление логина и пароля производится в центрах обслуживания клиентов при предъявлении паспорта.

Все манипуляции с личным кабинетом (отсрочка платежа, контроль состояния счета, настройка смс-уведомлений, блокировка счета, просмотр опций тарифов, смена тарифа, пополнение счета, просмотр финансовых операций, подключение дополнительных опций и сервисов, просмотр информации о бонусах, системах скидок и акциях) являются бесплатными.

 

Официальный сайт Электронный Город: http://2090000.ru/
Вход в Личный кабинет Новотелеком: https://billing.novotelecom.ru/billing/user/login/
Вход в Личный кабинет «Электронный город»: https://billing.novotelecom.ru/
Телефон службы поддержки (горячая линия): (383) 209-00-00

 

Обратите внимание:

Оставить комментарий

Почта не будет опубликована.Обязательны для заполенения *